Работа водителем скорой помощи в москве отзывы | Загранник

Работа водителем скорой помощи в москве отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Выражаю благодарность сотрудникам данного предприятия за то, что относятся к клиентам с пониманием и с желанием помочь, максимально выполнить просьбы. Я лично работала несколько лет подряд в частной медицинской клинике, собственного автопарка у нас. читать полностью

Администрация Городской клинической больницы 31 выражает Вам благодарность, а в вашем лице всем сотрудникам автокомбината, за добросовестный труд, четкое выполнение взятых на себя обязательств и многолетнее сотрудничество.

Ситуация в парке, как в целом по всей стране. Низкая зарплата и плохой подвижной состав. Но работать-то где-то надо! Это единственное место где можно устроиться местному жителю в 50 лет работать. Так, что пока собираюсь идти туда.

Мнимый коллектив мосавтосантранса 22.07.2017

Работает по ТК РФ, автопарк за последние 5 лет обновлён. Нет машин от забора. Нет ГЛОНАСА (кто знает поймёт о чём я). Коллектив-как и везде: Как зарекомендуешь себя, так к тебе и будут относится, с всеми вытекающими. Директор новый, но работает по. читать полностью

Первая колонна, посмотрите. Главное, чтобы люди не отдыхали – такой график.

Ну вот сейчас по зарплате с 3 классом без выслуги за 15 смен получаешь на скорой около 32-33 т. р. при графике день-ночь отсыпной, выходной. За 2 класс доплата 10% к голому тарифу, за 1й – доплата 25%. Выслуга кратна 2 годам работы, 2 года 10%, 4. читать полностью

Народу работает много, но в последнее время все меньше профессиональных и опытных водителей. Они набирают не то чтобы без разбора, но многих по договоренности и толком не особо придираясь к документам и стажу. Среди водителей есть совершенно. читать полностью

Доброго времени суток! Хочется поделиться опытом общения с данным автопредприятием. Раньше я работал на скорой помощи нашего города, так как она является самым главным крупным заказчиком у этого автопарка, то, соответственно, автомашины были все с их. читать полностью

У вас работает водитель Басурин М. М. периодически выпивает. Как вы можете этого водителя допускать до работы. Вы же должны нести ответственность за жизнь людей, или нет.

Не могу пройти мимо и не оставить своего отзыва о работе «Мосавтосантранса». Дело в том, что я в свое время работал в этой компании водителем, сам имею высшее медицинское образование. На тот момент был такой жизненный период, другой работы найти. читать полностью

Все автомобили скорой помощи оборудованы системой ГЛОНАСС. Благодаря этому операторы отслеживают местонахождение каждой машины и ее маршрут

Он охотно согласился рассказать «Газете.Ru» о своих рабочих буднях. Поэтому сажусь на пассажирское сиденье и отправляюсь в небольшую тестовую поездку на «скорой» вместе с Сергеем. Отъезжаем от подстанции скорой помощи №9 на Пантелеевской улице. Автомобиль — новенький и удобный Mercedes-Benz Sprinter, который всего пару месяцев назад пришел на смену отечественным «Газелькам». Из дополнительного оборудования в кабине — только рация и кнопка включения сирены.

Штатной магнитолы нет: музыка и прочие отвлекающие опции в машине строго запрещены.

Сам Сергей каждый день добирается на работу на своей «Волге» 2008 года. На дорогу из Новогиреево утром уходит 15–20 минут и около 45 минут — вечером. Рабочие смены — по 12 часов. Сначала с семи утра до 19 вечера, а на следующей ночная — с 19 часов до семи утра. После этого — два дня отдыха.

— Сергей, как оказались за баранкой автомобиля «скорой»?

Читать дальше  Функции начальника производства на предприятии

— Сразу после армии я пошел работать водителем автобуса, но быстро понял, что это не мое, и ушел в «скорую». Взяли меня охотно: у меня были водительские права нужной водительской категории и хороший опыт. Ведь простого любителя сюда, конечно, не примут. Прошел медкомиссию, показал свои знания ПДД, прошел практику с инструктором, и вперед. Никаких специальных курсов экстремального вождения у нас нет, зато жизненный опыт получаем прямо за рулем. Сейчас вот мы получили новую партию автомобилей — привыкаешь к новой машине максимум за полчаса!

— На дорожных авариях много пришлось поработать, что-то запомнилось?

С мигалкой по жизни

— «Скорая» выезжает совершенно на разные вызовы, поэтому все, конечно, не откладывается в памяти. Но в основном это мотоциклисты.

Бывает, что человек только сел за руль, не заметил мотоциклиста и перестроился прямо в него. Скорость высокая, отсюда, как правило, и результат тяжелых травм.

Коллеги тоже подтверждают, что такие случаи не редкость. Рассказывают, что вот он пока летел, машина не оттормозилась и. Мне лично запомнился случай в прошлом году: мотоциклист ехал рядом с автомобилисткой, «зарычал», девушка испугалась и въехала прямо в него! К счастью, у него была нетяжелая травма, а девушка вот перепугалась еще больше.

Перед «скорой» со включенными проблесковыми маячками и сиреной расступаются автомобили и пешеходы

— Может быть, есть такие места, в которых аварии происходят очень часто?

— Из проблемных мест — это Лефортовский тоннель. Как-то в начале лета в нем стоял сломанный эвакуатор, и в него на полной скорости влетела машина. За счет скопившейся пробки подобраться туда было очень трудно. ГИБДД и МЧС освобождали полосу с другой стороны тоннеля, чтобы медики могли к ним попасть.

Вообще, на такие аварии направляется сразу несколько бригад с разных подстанций с разных сторон, чтобы гарантированно хоть одна из них смогла туда доехать.

— Если говорить про трафик на столичных улицах, как он изменился за то время, что вы работаете? Или вам неважно: включаете мигалку, и автомобилисты все равно расступаются?

— От пробок мы, конечно, зависим очень сильно. Если в Москве свободно, мы и доедем более оперативно. Сейчас проехать быстрее можно по выделенным полосам. Свободнее стало и в центре города. Если есть затруднения, то, конечно, включаем сирену, и люди уступают. Другое дело, что есть ситуации, когда им некуда деться.

Еще есть проблемы там, где идет ремонт. А в целом в городе становится лучше: строят мосты, расширяют дороги и тоннели и ездить становится легче.

— Введенные недавно «выделенки», получается, помогают?

— Да, они нас действительно спасают. Конечно, автобусы нам мешают, но люди все-таки двигаются, и мы между ними аккуратненько проходим. Так что, с одной стороны, да,

«выделенок» хотелось бы побольше, но не в ущерб движению в целом. Но ехать по ним действительно безопаснее, чем, к примеру, везти пациента по «встречке».

Ведь встречный водитель может растеряться, не уступить и врезаться в нас. И первый, кто будет виноват, — это шофер «скорой». Потому что такие маневры мы можем выполнять, только убедившись в полной их безопасности. Если не уверен, рисковать нельзя. Кроме того, в машине находится бригада медиков, за которую также отвечает водитель.

— Часто случаются такие случаи, что водители не замечают «скорую», происходят аварии?

— Редко, но бывает. То есть весь ряд начинает расступаться, и какой-то водитель уже не видит, что происходит. Еще машины сейчас такие — шумоизоляция, закрыты стекла, играет музыка, и нас просто не слышат! Я в такие аварии не попадал. Бывало, что приходилось резко тормозить, объезжать, конечно, страшно, доктор в машине может удариться, но стараешься всего этого избежать.

Читать дальше  Южуралжасо отозвана лицензия куда обращаться

— Сейчас в городе появились платные парковки. От них вы ощутили эффект?

— Да проехать в центр стало легче, не каждый хочет платить такие деньги за стоянку каждый день. Раньше все машины стояли в два ряда, не протиснуться. А теперь все стоят в один, а эвакуаторы убирают те машины, которые мешают проезду. Конечно, если ты каждый день едешь домой в одной и той же пробке, то ты эффекта не ощутишь. Но добираться действительно стало проще.

— Недавно был случай, когда водитель иномарки не пропускал «скорую». Как вы на такое реагируете, часто ли такое происходит?

— Таких случаев очень мало. На всю Москву наберется от силы человек десять, которые ведут себя таким образом. Я сталкивался с таким. Ехали на вызов с бригадой, да, нарушали, но ведь ради хорошего дела. И вот все уступают, а он едет впереди, как будто так и надо. К счастью, по пути мне попался патруль ДПС, и я по громкоговорителю попросил их остановить эту машину. За мной ехали люди, снимая все на видеорегистратор, и они подтвердили, что тот автомобилист меня не пускал. Мне потом рассказали, что его наказали.

— Как вы думаете, почему водители так себя ведут, пытаются учить машины медиков, которые спешат на вызов?

— Стараются показать, что «мы просто так едем». Половина людей думают, что мы просто так катаемся, и не понимают, что мы торопимся.

Большинство таких людей — это приезжие, на немосковских номерах. Они больше всего так стараются.

Может быть, они у себя привыкли так ездить, но в Москве-то все ездят по-другому. Тогда мы начинаем подавать им сигналы, кричать в громкоговоритель. Кто-то из соседей им может подсказать, что надо перестроиться. Ведь некоторые водители смотрят в зеркала заднего вида, только чтобы перестроиться, и едут вперед, как показывает навигатор.

— Есть еще такие, которые пристраиваются к «скорой» сзади, к таким как относитесь?

— Плохо. Неприятно, когда они висят сзади. Но другие водители, которые понимают, что повис такой хвостик, стараются его отсечь.

Умирающего пациента не нашлось в ПДД

— С какой максимальной скоростью удавалось проехаться по Москве?

— Не выше 100 км/ч. Одна поездка у нас не больше 15 минут, особо даже не успеешь разогнаться.

За коллегами нашего водителя, автомобиль которых выехал на встречную полосу, пристроился черный Range Rover

— Штрафы за нарушения, превышение скорости вам не приходят?

— Все госномера автомобилей спецтранспорта занесены в специальную базу ГИБДД, поэтому мы их, конечно, не получаем. Но, безусловно, злоупотреблять этим мы не можем.

— А есть какой-то норматив по времени в плане прибытия на ДТП?

— Точного времени, в которое мы должны приехать, конечно, нет. Ситуации могут быть совершенно разные — пробки, местонахождение бригад. Но есть средний показатель.

Время прибытия на ДТП в Москве — чуть больше восьми минут. Если авария на МКАД, то средний показатель — ровно восемь минут.

Чтобы быстрее помогать пострадавшим, несколько бригад у нас постоянно дежурят на выезде в город. Они заточены как раз на выезды на ДТП.

29-летний Сергей Митин уже шесть лет работает водителем автомобиля скорой помощи

— Ходят слухи, что в Москве есть такая услуга, как «такси-скорая». То есть тебя с мигалкой могут провезти через пробки за определенную плату. Слышали про такое?

Читать дальше  Сроки регистрации граждан узбекистана в россии

— Конечно, слышал, и это все придумки. Каждый автомобиль «скорой» оснащен системами ГЛОНАСС и GPS. И каждую машину оператор может отследить у себя на мониторе. Небольшое отклонение от курса, и водитель сразу же получит звонок. Вот попробуй с таким контролем отклониться!

— Менять работу не думаете, ведь это большой стресс?

— За эти годы я действительно многое повидал. Но мне нравится помогать людям, и очень люблю свою работу. А вечером, когда я приезжаю к семье, то все плохое стараюсь не вспоминать: когда видишь своего ребенка, уже не до этого!

Всем привет!
Не так давно отработал полтора года на СП. Было несколько если не интересных, то поучительных историй. Хочу с вами поделиться, если понравится, то расскажу все что вспомню.

Дневная смена. Бригада состоит обычно из врача и фельдшера, кроме реанимации, там два фельдшера. В этот раз я работал с врачом, мужичком, лет сорока, через чур скромный, я бы даже сказал тряпошный. Фельдшер же, прожженая бабка, самая "умная", самая наглая и очень много из себя строящая.
Уличный вызов, мужчине, около 60 лет, ходил в банк за пенсией, стало плохо на улице. Когда мы подъехали, он сидел на остановке, сам дошел до машины, лег на кушетку. Жаловался на боли в груди. Врач сидел спереди и занимался своим обычным делом – заполнял карточку. Эта же упоротая тетка, по другому я ее назвать не могу, сняла кардиограмму, посмотрела, дала посмотреть врачу, и говорит – Вставай давай, все у тебя нормально, остеохондроз просто прострелил. Мужчина же спорил, говорил что болит в груди, и это никак не остеохондроз. Повезли его в кардио диспансер, по пути она в приказном порядке заставила его одеться и сесть на кресло. Пока мужик одевался, упал, посинел, захрипел. Вместо того, что бы сказать врубай мигалки и погнали, меня попросили заехать в безлюдную улочку. Дядька помирал на глазах, эти двое сидели и думали че делать. Врач начал откачивать, бабка фельдшер же спокойно заявила – да отстань от него, пусть помирает спокойно.
От таких слов я ее чуть вместе с ним не заставил помирать, включил мигалки и помчался в КД. Врач орал мне не нужна смерть в машине, потом бумаги устану заполнять. Я себе пообещал, что больше никогда не выйду работать с этой бригадой. Приехали в больницу, выбежал врач с дефибриллятором, начал откачивать мужичка. Бесполезно. Минут двадцать пытался его завести, но все было потеряно. В итоге мы отвезли его в морг, по пути они еще обыскали тело, ее жадные глаза надо было видеть, когда достали около 7 тысяч рублей. Слава Богу не взяла, видимо остатки совести еще есть. В итоге в морге дядьку взяли за руки, за ноги и как мешок с костями кинули на кушетку и увезли. Я был в глубоком шоке.
Человек ждал нашей помощи, а отправился на тот свет, из-за эгоизма и безолаберности врачей.
Я работал и с молодыми бригадами, и со старыми, поэтому могу дать совет: все молодые врачи, стоят куда больше, чем покрытые плесенью пенсионеры, хоть и с многолетним опытом за плечами. Они тупо дорабатывают до пенсии, или уже на ней, но дома скучно. Им интересно только получать зарплату и гонять чаи на подстанциях. На сегодня у меня все! Всем бобра и здоровья! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector