Ребенок не аттестован за четверть по болезни | Загранник

Ребенок не аттестован за четверть по болезни

в 4 четверти сдать все контрольные и экзамены, это частая практика
У меня так дочь сдавала
В 4 четверти сдать все контрольные и экзамены за пропущенную 3-ю?

Ребенок ведь аттестован за 1 и 2 четверть? Значит, пропустив 3-ю, может продолжить учиться.
Получается, можно за 3-ю вообще не аттестоваться?

В 4 четверти сдать все контрольные и экзамены за пропущенную 3-ю?

Получается, можно за 3-ю вообще не аттестоваться?

В нашей школе нельзя было не аттестовываться, моя все сдавала

В 4 четверти сдать все контрольные и экзамены за пропущенную 3-ю?

Получается, можно за 3-ю вообще не аттестоваться?

В принципе, вполне можно. РОНО такую возможность не исключает, главное годовая аттестация.

Я так понимаю , правила должны быть едины для всех (Закон "Об образовании" одинаков для всех)

При чем тут закон об образовании:016:
в нем нельзя прописать все (кстати надо почитать), но сомневаюсь, что в нем прописан данный момент, поэтому школа имеет права руководствоваться своим уставом и ЛНА

А это что за зверь?

локально нормативные акты:))

Ну так ЛНА появляется не на пустом месте, на основании чего-то

локально нормативные акты:))
ДА, понял

А третья четверть еще совсем не закончилась. Месяц с лишним учиться.
Вот и я недоумеваю. :073: Может, вопрос просто "в целях повышения образованности" (с)?

Если ребенок проболеет целую четверть, то получит неаттестацию по болезни по всем предметам за пропущенную четверть и спокойно приступит к обучению в следующей. На годовой оценке это отразится по принципу среднего арифметического (например, 3.3.2.3. =3).
Если ребенок желает сдать пропущенный материал, то лучше по возможности сделать это в конце пропускаемой четверти. Только учтите, что если ребенок не посещает уроки, то принимать материал учителю придется во внеурочное время, поэтому с каждым учителем надо договариваться индивидуально. По ряду предметов можно попробовать договориться о сдаче письменных заданий по электронной почте или родители могут приносить тетради – тогда и до неаттестации дело может не дойти.

Ребенок учился ВСЕГДА НА 4 и 5
Завуч
В третьей четверти нет никаких оценок
Уточнил на горячей линии КО, в самом КО, РОНО района, Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге- ЗАВУЧ ШКОЛЫ НЕ ПРАВ

мне завуч объясняла так, что если хоть 1 день в четверти ребенок присутствовал в школе, то значит у него была возможность получить оценки, а если их нет, то в четверти ставится 2. Если ребенок отсутствовал ВСЮ четверть и это подтверждено справкой, то ставится неаттестация.
Моя дочь попала в больницу побывав в школе 1 неделю и вышла за 2 дня до окончания четверти, завуч ей сразу сказала, чтобы хоть какие нибудь оценки получала, тогда по 1 оценке аттестуют, а где не успела, там 2 выставили.

мне завуч объясняла так, что если хоть 1 день в четверти ребенок присутствовал в школе, то значит у него была возможность получить оценки, а если их нет, то в четверти ставится 2. Если ребенок отсутствовал ВСЮ четверть и это подтверждено справкой, то ставится неаттестация.
Моя дочь попала в больницу побывав в школе 1 неделю и вышла за 2 дня до окончания четверти, завуч ей сразу сказала, чтобы хоть какие нибудь оценки получала, тогда по 1 оценке аттестуют, а где не успела, там 2 выставили.

Странный подход, на мой взгляд. Все-таки получение оценок не находится в компетенции ребенка. Учитель является инициатором самостоятельной, контрольной и ответа у доски. Даже если ребенок активно "вызывается", окончательное решение спросить или нет принимает учитель. Посему удивительно высказывание завуча о " возможности" получить отметки:009:. По этой логике я бы сказала, что если у учителя "была возможность" поставить отметки, т. к. ребенок находился в школе, а учитель этой возможностью не воспользовался, то в итоге должна стоять 5. :))

Читать дальше  Штатное расписание с неполной ставкой образец

По этой логике я бы сказала, что если у учителя "была возможность" поставить отметки, т. к. ребенок находился в школе, а учитель этой возможностью не воспользовался, то в итоге должна стоять 5. :))

:))как мне нравится твоя логика :))

По этой логике я бы сказала, что если у учителя "была возможность" поставить отметки, т. к. ребенок находился в школе, а учитель этой возможностью не воспользовался, то в итоге должна стоять 5. :))
:))

завуч ей сразу сказала, чтобы хоть какие нибудь оценки получала, тогда по 1 оценке аттестуют, а где не успела, там 2 выставили.

А разве можно аттестовать по 1 оценке ?

Здравствуйте!
Хочу поделиться своими соображениями.
Если ребенок отсутствовал более 75% уроков в четверти и у него есть документ, объясняющий причину его отсутствия (в данном случае – справка), то учитель может поставить неаттестацию даже при наличии оценок. Абсолютно точно, при заполнении классных журналов необходимо минимум 3 оценки для выставления итоговой! Не имеют они право ставить итоговую оценку, имея в наличии только одну!
Кроме того, на второй год тоже вас никто за пропуск одной четверти оставить не может!
Пооворите еще с завучем по учебно-воспитательной работе, может быть в прошлый раз у нее просто была "запарка" и она не услышала Вас.
Все будет хорошо! Не паникуйте!

На практике: при наличии оценок больше трех- неаттестовали, хотя по количеству могли, но учитель решил что много пропущенно (предмет каждый день)
при наличии всего двух оценок – аттестовали, решив в пользу меньшего балла (предмет 2 раза в нед).
На собрании в конце триместра все учителя говорили что неаттестуют, в результате 50:50
Попробуйте поговорить с классным руководителем, двойка в четверти у ученика в классе это ЧП. Может сможет чем-нибудь помочь вам.
Удачи!

Посещал примерно 50 проц. Учебного времени, все оценки, что выставлены в журнал – 4 и 5. Но кл. рук. намекает, что оценок недостаточно. Что могут предпринять родители?

Просите учителя организовать сдачу тестов или тем с целью получения оценок. Если не согласится – пишите директору школы заявление, просите оказать содействие в решении проблемы. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" этого не запрещает.

Могут условно перевести в следующий класс. Могут конечно и на второй год оставить. Все зависит от того, как получится договориться с адмнининстрацией школы.

—Здравствуйте, самое верное решение, обратиться к репетитору и он поможет освоить пропущенные знания. Если вы не хотите чтобы ребёнок отстал от программы и остался на второй год. ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ от 29.12.2012 Удачи Вам и всего хорошего.

Постарайтесь договориться с учителем. Чтобы говорить более предметно – ознакомьтесь со внутренними локальными актами, регламентирующими данную ситуацию (это могут быть Устав школы или специальные Положения). Как правило, в случае не аттестации учащегося по болезни организуются дополнительные занятия и сдача задолженности учеником.

Если договориться не удастся, то обращайтесь к директору школы или в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений с Вашим вопросом.

В соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

Читать дальше  Общий срок рассмотрения вторых частей заявок

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

Исходя из того, что причина уважительная, полагаю, что учитель не откажет Вам в Вашей просьбе об организации аттестации по пропущенным темам.

У Вас причина уважительная. Если не сможете 2 раза ликвидировать задолженность по промежуточной аттестации все равно ребенок будет переведен в следующий класс условно. Намеки здесь излишни.

В соответствии со ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Здравствуйте, поговорите с классным руководителем, может быть есть возможность нанять ее в качестве репетитора, насколько я понимаю, в четвертом классе большинство предметов она ведет в единственном числе и восполнить пробелы знаний полученных детьми за четверть. А потом сдать все контрольные работы которые были и по их результатам поставить оценки в четверти. Всего вам хорошего!

У каждой образовательной организации в соответствии с Федеральным законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ есть официальный сайт, где размещены (должны быть размещены) локальный акты, затрагивающие интересы обучающихся и их законных представителей. В частности, должно быть размещено и Положение об аттестации обучающихся. Ознакомьтесь с порядком промежуточной аттестации обучающихся, чтобы Вы были осведомлены и вооружены знаниями, когда Вы обратитесь к заместителю директора по учебной работе, к директору школы, пытаясь урегулировать Вашу проблему. (В данном положении могут содержаться нормы о прохождении аттестации часто и много болеющими обучающимися; беда в том, что эти положения разрабатывают-утверждают-публикуют, а потом благополучно о них забывают, работая "по старинке", полагаясь на произвол пед. работников) . Если этого не получится, то, действительно, Вам стоит обратиться в Комиссию по урегулированию конфликта между участниками образовательных отношений. В "запасе" у Вас будет также обращение в вышестоящую организацию, осуществляющую полномочия учредителя образовательной организации.

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

Читать дальше  Справка из органов опеки при продаже квартиры

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016)

Какие-то, автор, вы блаженные там все. Вот ей богу блаженные.
Во-первых приложение госуслуги с дневником, которое уже, кажется, 99% всей Москвы охватило точно. Я еще понимаю заМКАДье, но Арбат! У вас там и школ-то обычных нет, то гимназия имени такого, то лицей такого, то просто все звезды вздумали своих детей в конкретную школу возить. (это лирическое отступление, да) Так вот.
Электронный дневник. Что там не понятно? Там все понятно. Ежедневно несколько раз в день я и дети туда заходим. Домашнее задание почти по всем предметам у нас публикуется только там. Оценки дети сами смотрят там т.к. часто оценки тоже проставляют туда не озвучивая, а контроль нужен т.к. были случаи ошибок. Смотрят какой средний балл выходит к концу триместра. У нас есть предметы, которые идут 1 раз в неделю и есть те, которые идут 1 раз в 2 недели, ессно даже младший ребенок пятиклассник понял нехитрую арифметику вывода среднего балла для аттестации. И что надо хотя бы 3-4 оценки иметь для оной.
Я захожу в эл дневник постоянно и тоже смотрю. Это занимает несколько секунд все дело.
Во-вторых за неделю до окончания триместра классный руководитель распечатала ВСЕМ детям листок его персональный с итоговыми результатами. Тем у кого выходило между 3/4, 4/5 она обратила на это внимание и попросила поднапрячь и решить вопрос. А листы эти отнести домой, показать родителям под подпись (это, наверное, самым технически упорным) и вернуть назад ей.

При таких действиях неаттестация просто невозможно, пропустить, что нет ни одной оценки по предмету, который идет 3 раза в неделю это нонсенс.

Вы-то куда смотрели? Вы почему не проконтролировали? У вас 1 ребенок, у учителя их в разы больше. И еще. Нет ли у вашего ребенка конфликта с педагогом?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector