Содержание
Как мы уже писали, в 2016 году изменилось миграционное законодательство в РФ и оно так же сильно коснулось и граждан Узбекистана.
Напомним, если гражданин Узбекистана находится в России с паспортом старого образца, то для возвращения на родину в Узбекистан ему необходимо обязательно получить «Сертификат на возвращение в республику Узбекистан».
Сертификат необходимо получать только тем гражданам Узбекистана или же лицам без гражданства но прописанным в Узбекистане у которых паспорт старого образца и которые временно находятся на территории другого государства.
Так же сертификат может быть выдан детям, которые находились за границей с родителями и достигли 16 лет во время своего пребывания там.
Сертификат на выезд в Узбекистан так же необходимо оформлять в случае если вы находясь за границей:
Срок действия сертификата на возвращение в Узбекистан составляет один месяц с даты его выдачи. В течении этого времени вам необходимо приобрести билеты, покинуть иностранное государство и въехать на территорию Узбекистана.
Заявление на получение сертификата на возвращение в Узбекистан
Если у вас на руках паспорт старого образца или испорченный по каким-либо обстоятельствам паспорт, то для получения сертификата вам необходимо предъявить только лишь один паспорт.
Если же ваш паспорт утерян, то список необходимых документов значительно увеличивается!
Для получения сертификата возвращения на родину в Узбекистан вам необходимо будет предоставить:
При выдаче сертификата единоразово оплачивается консульский сбор — 55$
Напоминаем вам, что срок действия сертификата составляет 30 дней и если вы не вернетесь в течении этого срока на родину, то вам придется заново подавать документы на получение сертификата и повторно оплачивать 55$.
C февраля 2016 года Министерство иностранных дел Узбекистана сделало заявление, что граждане Узбекистана для возвращения на родину могут использовать старый паспорт (не биометрический) без получения сертификата на возвращение, но только в том случае, если не истек срок его действия.
В таком случае, все граждане Узбекистана у которых не закончился срок действия старого паспорта могут беспрепятственно вернуться на родину.
В комментарии МИД указано, что такая возможность будет действовать до 1 июня 2018 года.
Министерство иностранных дел Республики Узбекистан Консульское управление:
100029, Ташкент, ул. Узбекистанская, 9
Телефон: (+998 71) 233-45-01
Факс: (+998 71) 239-15-17
Консульский отдел Посольства Республики Узбекистан в Москве находится по адресу:
г.Москва, 2-й Казачий пер., дом 2 (станция метро «Полянка»).
Телефон для справок о готовых документах: 8 (499) 230-13-01
Хотите первыми узнавать новости и информацию для мигрантов и всегда быть в курсе того, что происходит?
Подпишись на нашу группу Вконтакте!
Свидетельство (сертификат) на возвращение в Узбекистан выдается гражданам Узбекистана и лицам без гражданства, имеющим постоянную прописку на территории Узбекистана и временно находящимся за границей.
Сертификат оформляется в случае, если паспорт гражданина Узбекистана:
Срок действия сертификата – один месяц.
В случае утери паспорта для получения сертификата заявителю необходимо:
1. заполнить подробно все графы заявления в одном экземпляре в Консульском отделе Посольства Узбекистана в России или самостоятельно (бланк анкеты прилагается).
Внимание! Бланк анкеты является бесплатным и выдается в Консульском отделе Посольства либо распечатывается заявителем самостоятельно. Следует иметь в виду, что заявитель может явиться в Консульский отдел с заполненной анкетой, но свою личную подпись на бланк заявитель ставит при консульском сотруднике.
2. приложить справку (форма №9), которая выдается органами внутренних дел Узбекистана по месту постоянной прописки заявителя;
3. предоставить в Консульский отдел 4 фотографии размером 3х4 см на матовой фотобумаге;
4. предоставить при наличии в Консульский отдел копию утерянного паспорта.
Для получения вышеупомянутой формы №9 родственник заявителя в Узбекистане может обратиться с заявлением в паспортный стол, где заявитель постоянно прописан.
Далее копию полученной формы №9 рекомендуется направить по адресу электронной почты Консульского отдела Посольства uzkorus@mail.ru либо по адресу электронной почты самого заявителя с последующей её распечаткой.
Ответственный сотрудник Консульского отдела Посольства после проведения с заявителем соответствующей беседы принимает его заявление для последующего оформления свидетельства (сертификата) на возвращение в Узбекистан.
В случае окончания срока действия паспорта или его порчи сертификат оформляется после предъявления заявителем данного документа (паспорта).
При выдаче сертификата взимается консульский сбор в размере 55 долл. США.
Сертификат выдается его владельцу только при личном обращении.
ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИГА ҚАЙТГАНДАН СЎНГ, ПАСПОРТ ОЛИШИ
Ўзбекистон Республикасининг
________________ шаҳридаги
КОНСУЛЛИГИ
«___» _________ 199 __ й.
CONSULATE
Of the Republic of Uzbekistan
in __________________ (city)
«___» ___________ 199_
Ўзбекистон Республикасига қайтиш учун
ГУВОҲНОМА
CERTIFICATE ON RETURN
to the Republic of Uzbekistan
Ўзбекистон Республикасининг фуқароси ______________
The citizen of the Republic of Uzbekistan ______________
No related posts.