Содержание
Отношения в сфере лесопользования регулируются следующими нормативными источниками:
Таким образом, гражданское и земельное законодательство применяется к имущественным взаимоотношениям с лесными ресурсами только в той части, в которой они не противоречат ЛК РФ.
Согласно ст. 71 ЛК РФ лесные участки могут быть переданы:
Что касается права собственности, то в ЛК РФ упоминается федеральная, государственная и муниципальная собственность на лесные участки. Все леса в границах лесного фонда относятся к федеральной собственности, т. е. принадлежат только РФ. Принадлежность лесных участков на территории других земель определяется общими правилами земельного законодательства. В этой связи отметим, что упоминаемая в ЛК государственная собственность на лес подразумевает принадлежность участка либо РФ, либо субъекту РФ.
В силу ч. 5 ст. 27 ЗК РФ земли лесного фонда ограничены в обороте, поэтому не могут быть предоставлены в частную собственность (ч. 2 ст. 27 ЗК РФ). При этом земли с таким статусом могут быть объектом других гражданско-правовых сделок, в том числе и арендного соглашения. Далее мы будем разбираться только с вопросами арендных правоотношений.
По своим характеристикам лесные участки попадают в группу имущества, которое может быть передано в аренду одновременно для нескольких целей (ч. 2 ст. 25 ЛК РФ). Но может ли при этом лесной участок быть в аренде у нескольких лиц — вопрос спорный, и судебная практика по нему неоднозначна.
Одни суды полагают, что ст. 25 ЛК РФ дает арендодателю право сдавать участок одновременно нескольким арендаторам, но для разных целей (постановление Президиума ВАС РФ от 27.07.2010 по делу № А05-7607/2009, определение Верховного суда РФ от 23.10.2015 по делу № А82-12416/2013).
Другие суды считают, что норма ст. 25 ЛК РФ просто определяет виды использования участков, но не регулирует порядок их предоставления. Поэтому говорить о правомерности передачи лесного участка нескольким арендаторам нельзя (постановление ФАС Центрального округа от 05.04.2010 по делу № А09-9389/2009). Хотя положительная практика по данной позиции не столь многочисленна.
Что по этому поводу говорят официальные органы? В письме Минэкономразвития РФ от 01.02.2011 № Д23-342 сказано о возможности предоставления одного лесного участка нескольким арендаторам одновременно. Однако при этом рекомендуется указывать в тексте сделки на право арендодателя предоставлять объект другим пользователям для других целей и обязывать его же уведомлять об этом предыдущего арендатора.
Лесные участки предоставляются в аренду посредством проведения торгов. Последние организуются в форме открытого аукциона или открытого конкурса (ч. 1 ст. 73.1 ЛК РФ). Правила и порядок проведения торгов полностью регламентируются гл. 8 ЛК РФ.
Без торгов заключение договора аренды допускается, если целью аренды является:
Кроме того, торги проводить не требуется:
При отсутствии необходимости проводить торги договор аренды заключается по заявлению заинтересованного лица на основании соответствующего решения уполномоченного органа. Порядок подачи, принятия и рассмотрения такого обращения описан в приказе Минприроды России «Об утверждении порядка подготовки…» от 28.10.2015 № 445.
Договор аренды лесного участка подготавливается соответствующим органом в форме единого письменного документа, подписанного сторонами. Следует отметить, что всегда существовала утвержденная правительством универсальная форма данного документа, которой пользовались для всех видов лесопользования. Предпоследняя версия рассматриваемого соглашения была введена постановлением Правительства РФ «О типовом договоре аренды…» от 21.09.2015 № 1003.
Однако уже в конце 2017 года приказом Минприроды России «Об утверждении типовых договоров…» от 20.12.2017 № 693 типовая форма была утверждена отдельно для каждого вида лесопользования, установленного ч. 1 ст. 25 ЛК РФ. При этом все договоры фактически имеют одинаковую структуру и идентичный текст. Разница заключается, как правило, в содержании приложений к соглашениям.
По ст. 92 ЛК РФ государственная регистрация прав на лесные участки, а также их обременений и ограничений осуществляется в соответствии с федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ. В силу ч. 1 ст. 51 упомянутого закона государственная регистрация арендных отношений проводится через регистрацию, соответственно, договора аренды.
В связи с этим сделка об аренде лесного участка также подлежит государственной регистрации. Согласно п. 2 ст. 609 ГК РФ и п. 2 ст. 26 ЗК РФ только аренду до одного года можно не регистрировать.
На стороне арендодателя выступает уполномоченный на распоряжение лесными землями орган:
Арендаторами могут быть как организации, так и обычные граждане. Однако если цель использования участка носит предпринимательский характер, то в роли арендатора может выступать только коммерческая компания или индивидуальный предприниматель.
Кроме того, передать в аренду лесной участок могут только лицу, которое не внесено в реестр недобросовестных арендаторов лесных угодий. В данном списке отмечают тех, кто нарушил нормы ЛК РФ и ГК РФ, а также правила лесопользования. С такими субъектами может быть расторгнут и действующий договор.
Договор аренды лесного участка предполагает передачу объекта только в пользование и обязательно с указанием определенной цели, а именно:
Указанный перечень не является закрытым. Участок может предоставляться как для одной, так и для нескольких целей, которые обязательно прописываются в соглашении. При этом использование в других целях запрещено.
Объектом аренды является сформированный в соответствии с земельным законодательством лесной участок. Также к передаваемому участку прописаны императивные требования:
Четкое указание на цели использования и точное описание лесного участка — это единственные существенные условия рассматриваемой сделки.
Арендная плата по договору устанавливается в соответствии со ст. 73 ЛК РФ. В частности, пп. 2, 3 указанной нормы содержат различные показатели для определения оплаты, если:
Если договор аренды заключен на срок от 10 лет, то оплата рассчитывается согласно специальной методике, утверждаемой Правительством РФ.
В договоре аренды, заключенном через торги, нельзя изменить цену дополнительным соглашением (постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 по делу № А28-5083/2012).
Стоимость аренды не считается существенным условием договора, так как может быть определена с помощью указанных выше норм ЛК РФ и методических материалов.
По общему правилу договор аренды лесного участка заключается на срок от 10 до 49 лет. В зависимости от цели предоставления объекта указанный срок может быть другим:
Таким образом, срок аренды также не является существенным условием и устанавливается по соглашению сторон. Уточнение срока, на который может предоставляться лесной участок, производится согласно требованиям лесохозяйственного регламента.
Арендатор лесного участка, который был определен через торги, не имеет права делать переуступку по договору или сдавать участок в субаренду (ч. 6 ст. 71 ЛК РФ). Этот запрет не касается тех лиц, которые оформили аренду по заявлению, на них распространяются нормы земельного законодательства. В частности, пп. 5, 6, 9 ст. 22 ЗК РФ предоставляют возможность переуступки арендных прав или сдачу участка в субаренду. Хотя в типовых договорах нет положений, которые регламентируют данный вопрос.
Отметим, что арендатор лесного участка обязан ежемесячно или ежеквартально представлять в контролирующие органы различные отчеты: об использовании лесов, охране от пожаров и др. (ст. 49, 60, 60.11, 60.16, 66 ЛК РФ).
Изменение или расторжение рассматриваемых соглашений осуществляется в порядке гражданского и земельного законодательства (ч. 1 ст. 74.1 ЛК РФ). Однако своя специфика прописана в ЛК РФ. Например, ч. 2 той же статьи запрещает изменять условия контракта, подписанного по итогам торгов. Исключение составляют:
В иных ситуациях какие-то дополнения к договору возможны только через суд и только при наличии существенных отклонений качественных и количественных черт участка от исходных данных.
Итак, когда мы говорим об аренде лесного участка, то имеем в виду предоставление объекта государственной или муниципальной собственности. Возникшие правоотношения оформляются типовыми договорами. Общие положения сделки продиктованы гражданским и земельным законодательством. Специальные нюансы прописаны в ЛК РФ.
Отношения в сфере лесопользования регулируются следующими нормативными источниками:
Таким образом, гражданское и земельное законодательство применяется к имущественным взаимоотношениям с лесными ресурсами только в той части, в которой они не противоречат ЛК РФ.
Согласно ст. 71 ЛК РФ лесные участки могут быть переданы:
Что касается права собственности, то в ЛК РФ упоминается федеральная, государственная и муниципальная собственность на лесные участки. Все леса в границах лесного фонда относятся к федеральной собственности, т. е. принадлежат только РФ. Принадлежность лесных участков на территории других земель определяется общими правилами земельного законодательства. В этой связи отметим, что упоминаемая в ЛК государственная собственность на лес подразумевает принадлежность участка либо РФ, либо субъекту РФ.
В силу ч. 5 ст. 27 ЗК РФ земли лесного фонда ограничены в обороте, поэтому не могут быть предоставлены в частную собственность (ч. 2 ст. 27 ЗК РФ). При этом земли с таким статусом могут быть объектом других гражданско-правовых сделок, в том числе и арендного соглашения. Далее мы будем разбираться только с вопросами арендных правоотношений.
По своим характеристикам лесные участки попадают в группу имущества, которое может быть передано в аренду одновременно для нескольких целей (ч. 2 ст. 25 ЛК РФ). Но может ли при этом лесной участок быть в аренде у нескольких лиц — вопрос спорный, и судебная практика по нему неоднозначна.
Одни суды полагают, что ст. 25 ЛК РФ дает арендодателю право сдавать участок одновременно нескольким арендаторам, но для разных целей (постановление Президиума ВАС РФ от 27.07.2010 по делу № А05-7607/2009, определение Верховного суда РФ от 23.10.2015 по делу № А82-12416/2013).
Другие суды считают, что норма ст. 25 ЛК РФ просто определяет виды использования участков, но не регулирует порядок их предоставления. Поэтому говорить о правомерности передачи лесного участка нескольким арендаторам нельзя (постановление ФАС Центрального округа от 05.04.2010 по делу № А09-9389/2009). Хотя положительная практика по данной позиции не столь многочисленна.
Что по этому поводу говорят официальные органы? В письме Минэкономразвития РФ от 01.02.2011 № Д23-342 сказано о возможности предоставления одного лесного участка нескольким арендаторам одновременно. Однако при этом рекомендуется указывать в тексте сделки на право арендодателя предоставлять объект другим пользователям для других целей и обязывать его же уведомлять об этом предыдущего арендатора.
Лесные участки предоставляются в аренду посредством проведения торгов. Последние организуются в форме открытого аукциона или открытого конкурса (ч. 1 ст. 73.1 ЛК РФ). Правила и порядок проведения торгов полностью регламентируются гл. 8 ЛК РФ.
Без торгов заключение договора аренды допускается, если целью аренды является:
Кроме того, торги проводить не требуется:
При отсутствии необходимости проводить торги договор аренды заключается по заявлению заинтересованного лица на основании соответствующего решения уполномоченного органа. Порядок подачи, принятия и рассмотрения такого обращения описан в приказе Минприроды России «Об утверждении порядка подготовки…» от 28.10.2015 № 445.
Договор аренды лесного участка подготавливается соответствующим органом в форме единого письменного документа, подписанного сторонами. Следует отметить, что всегда существовала утвержденная правительством универсальная форма данного документа, которой пользовались для всех видов лесопользования. Предпоследняя версия рассматриваемого соглашения была введена постановлением Правительства РФ «О типовом договоре аренды…» от 21.09.2015 № 1003.
Однако уже в конце 2017 года приказом Минприроды России «Об утверждении типовых договоров…» от 20.12.2017 № 693 типовая форма была утверждена отдельно для каждого вида лесопользования, установленного ч. 1 ст. 25 ЛК РФ. При этом все договоры фактически имеют одинаковую структуру и идентичный текст. Разница заключается, как правило, в содержании приложений к соглашениям.
По ст. 92 ЛК РФ государственная регистрация прав на лесные участки, а также их обременений и ограничений осуществляется в соответствии с федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ. В силу ч. 1 ст. 51 упомянутого закона государственная регистрация арендных отношений проводится через регистрацию, соответственно, договора аренды.
В связи с этим сделка об аренде лесного участка также подлежит государственной регистрации. Согласно п. 2 ст. 609 ГК РФ и п. 2 ст. 26 ЗК РФ только аренду до одного года можно не регистрировать.
На стороне арендодателя выступает уполномоченный на распоряжение лесными землями орган:
Арендаторами могут быть как организации, так и обычные граждане. Однако если цель использования участка носит предпринимательский характер, то в роли арендатора может выступать только коммерческая компания или индивидуальный предприниматель.
Кроме того, передать в аренду лесной участок могут только лицу, которое не внесено в реестр недобросовестных арендаторов лесных угодий. В данном списке отмечают тех, кто нарушил нормы ЛК РФ и ГК РФ, а также правила лесопользования. С такими субъектами может быть расторгнут и действующий договор.
Договор аренды лесного участка предполагает передачу объекта только в пользование и обязательно с указанием определенной цели, а именно:
Указанный перечень не является закрытым. Участок может предоставляться как для одной, так и для нескольких целей, которые обязательно прописываются в соглашении. При этом использование в других целях запрещено.
Объектом аренды является сформированный в соответствии с земельным законодательством лесной участок. Также к передаваемому участку прописаны императивные требования:
Четкое указание на цели использования и точное описание лесного участка — это единственные существенные условия рассматриваемой сделки.
Арендная плата по договору устанавливается в соответствии со ст. 73 ЛК РФ. В частности, пп. 2, 3 указанной нормы содержат различные показатели для определения оплаты, если:
Если договор аренды заключен на срок от 10 лет, то оплата рассчитывается согласно специальной методике, утверждаемой Правительством РФ.
В договоре аренды, заключенном через торги, нельзя изменить цену дополнительным соглашением (постановление Президиума ВАС РФ от 17.12.2013 по делу № А28-5083/2012).
Стоимость аренды не считается существенным условием договора, так как может быть определена с помощью указанных выше норм ЛК РФ и методических материалов.
По общему правилу договор аренды лесного участка заключается на срок от 10 до 49 лет. В зависимости от цели предоставления объекта указанный срок может быть другим:
Таким образом, срок аренды также не является существенным условием и устанавливается по соглашению сторон. Уточнение срока, на который может предоставляться лесной участок, производится согласно требованиям лесохозяйственного регламента.
Арендатор лесного участка, который был определен через торги, не имеет права делать переуступку по договору или сдавать участок в субаренду (ч. 6 ст. 71 ЛК РФ). Этот запрет не касается тех лиц, которые оформили аренду по заявлению, на них распространяются нормы земельного законодательства. В частности, пп. 5, 6, 9 ст. 22 ЗК РФ предоставляют возможность переуступки арендных прав или сдачу участка в субаренду. Хотя в типовых договорах нет положений, которые регламентируют данный вопрос.
Отметим, что арендатор лесного участка обязан ежемесячно или ежеквартально представлять в контролирующие органы различные отчеты: об использовании лесов, охране от пожаров и др. (ст. 49, 60, 60.11, 60.16, 66 ЛК РФ).
Изменение или расторжение рассматриваемых соглашений осуществляется в порядке гражданского и земельного законодательства (ч. 1 ст. 74.1 ЛК РФ). Однако своя специфика прописана в ЛК РФ. Например, ч. 2 той же статьи запрещает изменять условия контракта, подписанного по итогам торгов. Исключение составляют:
В иных ситуациях какие-то дополнения к договору возможны только через суд и только при наличии существенных отклонений качественных и количественных черт участка от исходных данных.
Итак, когда мы говорим об аренде лесного участка, то имеем в виду предоставление объекта государственной или муниципальной собственности. Возникшие правоотношения оформляются типовыми договорами. Общие положения сделки продиктованы гражданским и земельным законодательством. Специальные нюансы прописаны в ЛК РФ.
Файлы и папки могут управляться напрямую из файлового брайзера операционной системы вашего компьютера. Узнать больше.
1.Постановление администрации Владимирской области №125 от 18.02.2016 "О распределении объемов заготовки древесины в пределах расчетной лесосеки лесничеств и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий на 2016 год"[скачать, zip, 180 кБ]
2.Постановление Губернатора области от 11.01.2016 №1 "Об утверждении лесохозяйственного регламента государственного казенного учреждения Владимирской области "Ковровское лесничество" и о внесении изменений в постановление Губернатора области от 29.12.2008 № 952 » [скачать, zip, 2,66 МБ]
3.Постановление администрации Владимирской области №237 от 24.03.2016 "О внесении изменений в постановление администрации области от 26.08.2015 №840 и постановление Губернатора от 27.02.2008 №123"[скачать, zip, 255 кБ]
4.Постановление администрации Владимирской области №240 от 24.03.2016 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 24.09.2013 №1062"[скачать, zip, 2,2 МБ]
5.Постановление администрации Владимирской области №125 от 18.02.2016 "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ И ТОРФЯНЫХ ПОЖАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ В 2016 ГОДУ" [скачать, zip, 300 кБ]
6. Постановление администрации Владимирской области №377 от 29.04.2016 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 27.02.2008 N 123 "О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ НАДЗОР (ЛЕСНАЯ ОХРАНА) НА ТЕРРИТОРИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ" [скачать, zip, 62 кБ]
7.Постановление администрации Владимирской области №407 от 18.05.2016 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 12.12.2012 N 1399 "О создании экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов" [скачать, zip, 156 кБ]
8.Постановление администрации Владимирской области №412 от 19.05.2016 "Об утверждении лесохозяйственного регламента государственного казенного учреждения Владимирской области "Андреевское лесничество" и о внесении изменения в постановление Губернатора области от 29.12.2008 N 952" [скачать, zip, 19 МБ]
9..Постановление администрации Владимирской области №473 от 08.06.2016 "О внесении изменений в постановление администрации области от 29.05.2014 N 554 "Об утверждении заявки ЗАО "Муром" на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов "Расширение высокотехнологичных производственных мощностей по выпуску фанерной продукции" в Северо-западной территориальной зоне "[скачать, zip, 135 кБ]
10.Постановление администрации Владимирской области №495 от 17.06.2016 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.06.2013 N746 "[скачать, zip, 72 кБ]
11.Постановление администрации Владимирской области №499 от 17.06.2016 " О внесении изменений в постановление Губернатора области от 21.12.2011 .№ 1436 "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных казенных учреждений Владимирской области в области лесных отношений "[скачать, zip, 123 кБ]
12.Постановление Губернатора области от 27.06.2016 №545 "Об утверждении лесохозяйственного регламента государственного казенного учреждения Владимирской области "Гусевское лесничество" и о внесении изменений в постановление Губернатора области от 29.12.2008 № 952 » [скачать, zip, 11,1 МБ]
13.Постановление Губернатора области от 28.07.2016 №651 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20.12.2006 № 898» [скачать,zip, 67 кБ]
14.Постановление администрации Владимирской области №499 от 17.06.2016 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 21.12.2011 N1436 "Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных казенных учреждений Владимирской области в области лесных отношений"[скачать, zip, 122 кБ]
15.Постановление администрации Владимирской области №902 от 18.10.2016 "О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации области "[скачать, zip, 122 кБ]
16.Указ Губернатора Владимирской области №97 от 09.11.2016 "О создании Совета по вопросам лесного хозяйства при Губернаторе области"[скачать,zip, 290 кБ]
17. Постановление администрации Владимирской обл. от 05.09.2016 N 781 "О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 24.09.2013 № 1062 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие лесного хозяйства в лесном фонде на территории Владимирской области на период 2014 – 2020 годов" [скачать, doc, 95 кБ]..
1. Постановление Губернатора области от 13.04.2015 №330 "О распределении объемов заготовки древесины в пределах расчетной лесосеки лесничеств и проведении санитарно-оздоровительных мероприятий".[скачать, zip, 167 кБ]
2. Постановление Губернатора области от 21.04.2015 №361"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 29.12.2008 № 952 "Об утверждении лесохозяйственных регламентов государственных казенных учреждений Владимирской области в сфере лесных отношений". [скачать, zip, 75 кБ]
3. Постановление Губернатора области от 22.06.2015 №586 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.02.2014 No 169«О Порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Владимирской области» ".[скачать, zip, 65 кБ]
4. Постановление Губернатора области от 22.06.2015 №587 "О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Губернатора области ".[скачать, zip, 46 кБ]
5. Постановление Губернатора области от 13.05.2015 №448 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 29.12.2008 № 952 «Об утверждении лесохозяйственных регламентов государственных казенных учреждений Владимирской области в сфере лесных отношений» [скачать, zip, 70 кБ]
6. Постановление Губернатора области от 22.05.2015 №488 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 12.12.2012 №1399 "О создании экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов" [скачать, zip, 70 кБ]
7. Постановление Губернатора области от 13.08.2015 № 781 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 24.09.2013 №1062 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Развитие лесного хозяйства в лесном фонде на территории Владимирской области на период 2014 – 2020 годов» .[скачать, zip, 660 кБ]
8. Постановление Губернатора области от 24.08.2015 №832 " О внесении изменений в постановление Губернатора области от 20.12.2006 № 898 «Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства администрации Владимирской области» [скачать, zip, 140 кБ]
9. Постановление Губернатора области от 26.08.2015 №840 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом лесного хозяйства администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения" [скачать, zip, 1.7 МБ]
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2015 №1003 "О типовом договоре аренды лесного участка".[скачать, zip, 417 кБ]
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 №1178 "О типовом договоре купли-продажи лесного участка".[скачать, zip, 294 кБ]
12. Постановление администрации Владимирской области от 12.02.2015 №76 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 20.12.2006 № 898 "Об утверждении положения о департаменте лесного хозяйства администрации владимирской области".[скачать, pdf,122 кБ]
13. Постановление администрации Владимирской области №212 от 18.03.2015 "О внесении изменений в постановление администрации Владимирской области от 29.05.2014 № 554 "Об утверждении заявки ЗАО "Муром" на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов "Расширение высокотехнологичных производственных мощностей по выпуску фанерной продукции" в северо-западной территориальной зоне Владимирской области" [скачать, zip,125 кБ]
14. Постановление администрации Владимирской области №231 от 20.03.2015 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 31.03.2010 № 379 "Об утверждении положения об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Владимирская база авиационной охраны лесов"[скачать, zip,127 кБ]
15. Постановление администрации Владимирской области №276 от 31.03.2015 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 24.09.2013 № 1062 " [скачать]
16.Постановление администрации Владимирской области №344 от 20.04.2015 "О переименовании государственного бюджетного учреждения среднего профессионального образования Владимирской области "Муромцевский лесотехнический техникум " [скачать, zip, 123 кБ]
17. Постановление администрации Владимирской области №488 от 20.05.2015 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 12.12.2012 № 1399 "О создании экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов" [скачать, zip, 320 кБ]
18. Постановление администрации Владимирской области №587 от 22.06.2015 "О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Губернатора области " [скачать,zip, 128 кБ]
19.Постановление администрации Владимирской области №988 от 5.10.2015 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 29.12.2008 № 952 "Об утверждении лесохозяйственных регламентов государственных казенных учреждений Владимирской области в сфере лесных отношений"[скачать, zip, 311 кБ]
20.Постановление администрации Владимирской области №1122 от 10.11.2015 " О внесении изменений в постановление Губернатора области от 25.02.2014 № 169 "О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Владимирской области" [скачать, zip,127 кБ]
21. Постановление администрации Владимирской области №1173 от 25.11.2015 " О внесении изменений в приложение к постановлению администрации области от 26.08.2015 № 840 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом лесного хозяйства администрации владимирской области государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора, за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения"[скачать, zip, 137 кБ]
22.Постановление администрации Владимирской области №1318 от 30.12.2015 "О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов администрации Владимирской области "[скачать, zip,124 кБ]
No related posts.