7 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ВЫВЕСОК ДЛЯ ВАШЕГО РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА | Загранник

7 СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ВЫВЕСОК ДЛЯ ВАШЕГО РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

Что же нам делать, чтобы создавать убедительные вывески в нашем магазине? Рад, что вы спросили, потому что одними из самых больших грехов в розничной торговле являются отсутствие вывесок, отсутствие индивидуальности и запутанное сообщение, которое они часто передают покупателям. Вывеска для магазина должна быть впереди и в центре, когда вы создаете витрины или витрины продукта. Вы же не хотите, чтобы потенциальный покупатель смотрел на скрытую картинку «Основные моменты», где он должен выяснить, что вы пытаетесь им продать. Хорошие вывески для розничной торговли сообщают покупателям, что или почему они смотрят на выбранный товар. Хорошая вывеска для розничной торговли должна достаточно заинтересовать покупателя, чтобы ее прочесть. Точно так же, как отличная тема электронного письма побуждает кого-то его открыть, отличный заголовок в газете заставляет кого-то его прочитать, а отличная обложка журнала заставляет кого-то его купить. Вот семь советов по созданию привлекательных рекламных вывесок:

Будьте краткими и по делу.

Раньше мы думали, что было сложно придумать обновление для Twitter, длина которого не превышает 140 символов, или отредактировать видео YouTube до двух минут. Интервал внимания сократился еще больше – рассмотрите приложения для социальных сетей, такие как Instagram или Snapchat. Клиенты спешат, уважайте это.

Убедитесь, что используемые шрифты легко читаются.

Иногда розничному торговцу может сойти с рук мелки на классной доске, но сойти с рук и стимулировать продажи – это разные вещи. Четкие символы шрифта – без фигурных знаков и множественных цветов – позвольте вниманию покупателей сначала обратить внимание на ваше сообщение, а затем на ваш продукт. Если покупатели не могут быстро его прочитать, они уйдут. А по мере взросления бэби-бумеров мелкие знаки труднее читать.

Читать дальше  Наиболее распространенное оборудование для складов

Укажите причины, по которым клиенты покупают ваш продукт или услугу.

Для чего покупатель это покупает? Быть героем для сына? Чтобы выглядеть потрясающе на свидании? Иметь легко ухоженные волосы? Затем скажите им: «Будьте героем сегодня вечером с этим». “Сделайте так, чтобы головы повернулись!” «Управляйте вьющимися волосами с этим».

Используйте слова ” вы” или ” ваше”.

Клиенты покупают, когда начинают визуализировать себя с помощью ваших продуктов. Один из способов помочь им – использовать слова «вы» или «ваше». Обратите внимание на то, насколько сильнее становятся вышеуказанные знаки с добавлением вас или вашего. «Сегодня ты станешь героем с этим». “Ты заставишь головы повернуться!” «Управляйте своими вьющимися волосами с этим». Все мы привыкаем к коротким, емким сообщениям. Безжалостно редактируйте свою копию до тех пор, пока смысл не останется, а пустяки не исчезнут.

Проверьте свой знак.

Приятно иметь новый знак в верхней части витрины, который, по вашему мнению, идеально подходит … пока вы не заметите, что он слишком тусклый, чтобы его можно было увидеть через тонированное стекло, или шрифт слишком мал, чтобы его можно было увидеть на машинах, движущихся со скоростью 25 миль в час. Если вы находитесь на оживленной улице, попросите друга проехать мимо и рассказать вам, о чем ваш знак. Если не понимают – редактируйте, редактируйте, редактируйте.

Радоваться, веселиться

Скучные знаки – это скучно. Помните, ваша цель – привлечь внимание обычного браузера. Двусмысленность, каламбур и шутки – отличные способы показать, что у вас веселый бизнес. Да, некоторые люди скажут, что вы не смешной или что-то в этом роде, но большинство ваших клиентов это оценят. Они могут даже сделать снимок и опубликовать его на Facebook, как эти двое ниже.

Читать дальше  Оборудование для видеоконтроля в транспорте

Чего следует избегать?

Как и ваш товар, вы не хотите быть универсальным. Будь креативным.

В итоге.

Создание памятных знаков, на которых продается ваш товар, – действительно один из самых увлекательных аспектов розничной торговли. Используя эти семь советов, вы можете придумать розничные вывески идея, которые не только занимаются своими клиентами, но переместить свой продукт почти так же, как ваш лучший обученный продавец.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector