Организационно правовая форма районного суда | Загранник

Организационно правовая форма районного суда

Статус юридического лица:
Действующее

Полное наименование:
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

ИНН: 7718123097, ОГРН: 1037718041261

Руководитель:
Председатель суда: Егорова Ольга Александровна
– является руководителем в 1 организации.

Компания с полным наименованием "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД" зарегистрирована 13.12.1932 в регионе город Москва по юридическому адресу: 107076, город Москва, улица Богородский Вал, д. 8.

Регистратор "Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746" присвоил компании ИНН 7718123097 ОГРН 1037718041261. Регистрационный номер в ПФР: 087407006020. Регистрационный номер в ФСС: 770600322377061.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 84.23.13.

Реквизиты

ОГРН 1037718041261
ИНН 7718123097
КПП 771801001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Федеральные государственные казенные учреждения
Полное наименование юридического лица МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
Сокращенное наименование юридического лица МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
Регион город Москва
Юридический адрес 107076, город Москва, улица Богородский Вал, д. 8
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 13.12.1932
Дата присвоения ОГРН 05.09.2003
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 25.02.1997
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по г.Москве, №7718
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087407006020
Дата регистрации 19.04.1994
Наименование территориального органа Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Преображенское г.Москвы, №087407
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 770600322377061
Дата регистрации 04.01.2001
Наименование исполнительного органа Филиал №6 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7706

Коды ОКВЭД

Основной вид деятельности:
84.23.13 Деятельность Верховных судов субъектов Российской Федерации

Прочая информация

История изменений в ЕГРЮЛ

  1. Дата: 05.09.2003
    ГРН: 1037718041261
    Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №18 по Восточному административному округу г.Москвы, №7718
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
  2. Дата: 18.01.2005
    ГРН: 2057718013769
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы №18 по г. Москве., №7718
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  3. Дата: 12.11.2007
    ГРН: 2077762337937
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  4. Дата: 21.03.2008
    ГРН: 7087746596216
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о повторной выдаче свидетельства
  5. Дата: 09.10.2015
    ГРН: 8157747634025
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    – Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    – ДОВЕРЕННОСТЬ НА ТЕПЛОВУ С А
  6. Дата: 27.09.2016
    ГРН: 6167749535398
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  7. Дата: 09.04.2018
    ГРН: 7187747180867
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Юридический адрес на карте города

Другие организации в каталоге

  1. ООО "ПРОДСЕРВИС ТДА", Москва — Ликвидировано
    ИНН: 2724068303, ОГРН: 1022701282328
    127081, город Москва, улица Достижения, д. 9, корп. 1
    Генеральный директор: Зыкова Светлана Юрьевна
  2. ООО "ВЕНЕЦ", Чебоксары — Ликвидировано
    ИНН: 2129047418, ОГРН: 1022101269189
    428037, чувашия Чувашская Республика -, город Чебоксары, Университетская улица, 2/1
    Ликвидатор: Андреева Элла Владимировна
  3. СПК "ШОКУРОВСКИЙ", Свердловская область — Ликвидировано
    ИНН: 6646008693, ОГРН: 1026602053224
    623084, Свердловская область, Нижнесергинский район, село Шокурово, улица Ленина, д. 1
    Конкурсный управляющий: Британов Николай Геннадьевич
  4. ООО "ИВТК", Иваново — Действующее
    ИНН: 3702711307, ОГРН: 1133702025720
    153000, Ивановская область, город Иваново, улица Богдана Хмельницкого, д. 36
  5. НП ВСЦШВИК "ОБЕРЕГ", Смоленск — Ликвидировано
    ИНН: 6730033313, ОГРН: 1026701448047
    214000, Смоленская область, город Смоленск, улица Коненкова, д. 8
    Генеральный директор: Николаенков Игорь Вячеславович
  6. ООО "МЕДИАБРОКЕР", Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7733158552, ОГРН: 1037733009962
    123362, город Москва, Б.Набережная улица, 25/1
  7. ООО "АДАМ И ЕВА", Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7710610074, ОГРН: 1057749308297
    123056, город Москва, Б.Грузинская улица, д. 60, стр.1
    Генеральный директор: Гаврикова Людмила Владимировна
  8. СПК "КАРАМЫШСКИЙ", Саратовская область — Действующее
    ИНН: 6442000689, ОГРН: 1026401733940
    412816, Саратовская область, Красноармейский район, село Высокое, Школьная улица, д. 6
    Председатель: Конаныхин Сергей Васильевич
  9. ООО "ИНФОНЕТ", Сочи — Ликвидировано
    ИНН: 2320175243, ОГРН: 1092366004895
    354057, Краснодарский край, город Сочи, Одесская улица, д. 22
    Директор: Барков Александр Николаевич
  10. ООО "ТК "МЕРИДИАН", Волгоград — Ликвидировано
    ИНН: 3443083428, ОГРН: 1083443001762
    400010, Волгоградская область, город Волгоград, Новодвинская улица, д. 56
    Директор: Голубев Денис Вячеславович

показывать действующие (1) показывать недействующие (0)

  1. МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД — Действующее
    ИНН: 7718123097, ОГРН: 1037718041261
    107076, город Москва, улица Богородский Вал, д. 8
    Председатель суда: Егорова Ольга Александровна

Дата документа 16.10.2012
Статус документа Не действует
Метки Приказ · Классификатор · Ок

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ
ОК 028-2012

RUSSIAN >(в ред. Изменения 1/2013 ОКОПФ, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.06.2013 N 266-ст)

Предисловие

Основанием для разработки новой версии Общероссийского классификатора организационно-правовых форм является постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. N 595 "О федеральной целевой программе "Развитие государственной статистики России в 2007 – 2011 годах"
РАЗРАБОТАН Управлением организации статистического наблюдения и контроля Росстата, Главным межрегиональным центром обработки и распространения статистической информации Росстата
ПРЕДСТАВЛЕН Федеральной службой государственной статистики
ВНЕСЕН Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 октября 2012 г. N 505-ст
ВВЕДЕН ВЗАМЕН Общероссийского классификатора организационно-правовых форм ОК 028-99

Читать дальше  Определение понятия информационный посредник

Дата введения 2013-01-01

ВВЕДЕНИЕ

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) входит в состав национальной системы стандартизации Российской Федерации.
ОКОПФ разработан на основе российского законодательства и предназначен для классификации, систематизации, структурирования и идентификации организационно-правовых форм.
ОКОПФ используется при решении задач, связанных с:
формированием и сопряжением государственных информационных систем и ресурсов;
разработкой официальной статистической информации в рамках организационно-правовых форм;
государственным управлением и регулированием в системе налогообложения и других сферах экономики;
обеспечением межведомственного информационного обмена;
анализом и прогнозированием социально-экономических процессов и явлений.
Объектами классификации в ОКОПФ являются организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими или некоммерческими организациями; организаций, созданных в соответствии с законодательством без прав юридического лица, и международных организаций, а также граждан, осуществляющих коммерческую деятельность или деятельность, не отнесенную законодательством к предпринимательству.
Под организационно-правовой формой понимается способ закрепления (формирования) и использования организацией имущества и вытекающие из этого ее правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
Исходя из способа закрепления имущества и целей предпринимательской деятельности, юридические лица разделяются на организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации), либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).
Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
К коммерческим организациям относятся крестьянские (фермерские) хозяйства, создаваемые в качестве юридического лица
(в ред. Изменения 1/2013 ОКОПФ, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.06.2013 N 266-ст)
Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других организационно-правовых формах (некоммерческих партнерств, автономных некоммерческих организаций, отделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций и т.д.).
К организациям, не являющимся юридическими лицами, но имеющим право осуществлять свою деятельность без образования юридического лица, относятся представительства, филиалы и иные обособленные подразделения юридических лиц, паевые инвестиционные фонды, простые товарищества, а также районные, городские, межрайонные суды (районные суды).
(в ред. Изменения 1/2013 ОКОПФ, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.06.2013 N 266-ст)
К международным организациям, чья деятельность осуществляется в том числе и на территории Российской Федерации, относятся постоянные объединения межправительственного и неправительственного характера, созданные на основе международных соглашений (устава, статута или иного учредительного документа) и являющиеся международными по своим целям, составу членов, структуре и финансовой поддержке.
Организационно-правовые формы для деятельности граждан включают индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, чья деятельность регулируется правилами, применяемыми для юридических лиц, являющихся коммерческими организациями; граждан, чья деятельность не является предпринимательской: адвокаты, учредившие адвокатский кабинет, и нотариусы, занимающиеся частной практикой.
Организационно-правовые формы в ОКОПФ сгруппированы в следующие разделы:

1 00 00 – организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими организациями;
2 00 00 – организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими организациями;
3 00 00 – организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица;
4 00 00 – организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
5 00 00 – организационно-правовые формы для деятельности граждан (физических лиц).

В состав каждого из разделов ОКОПФ включены соответствующие организационно-правовые формы.
В ОКОПФ использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования.
В классификаторе принята следующая форма записи позиций:

Код Наименование

Каждая позиция в классификаторе содержит:
– пятиразрядный цифровой код;
– наименование организационно-правовой формы.
Структура кода имеет следующий вид:

Х ХХ ХХХ
/ / /
раздел классификатора
тип организационно-правовой формы
вид организационно-правовой формы

В ОКОПФ введены позиции:
– 1 90 00 "Прочие юридические лица, являющиеся коммерческими организациями", предназначенная для идентификации организационно-правовых форм, установленных законодательством, регулирующим процедуру создания юридических лиц до введения в действие Гражданского кодекса Российской Федерации;
– 2 90 00 "Иные некоммерческие организации, не включенные в другие группировки", предназначенная для идентификации некоммерческих организаций, прошедших государственную регистрацию в заявительном порядке, предусмотренном Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
К позициям ОКОПФ в приложении А даны пояснения, содержащие установленные законодательством определения организационно-правовых форм.
Для удобства использования данного классификатора в практических целях позиции ОКОПФ приведены в приложении Б в алфавитном порядке.
Разработку изменений к ОКОПФ и его ведение осуществляет Росстат в соответствии с Правилами стандартизации ПР 50.1.024-2005 "Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов".

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ

Код Наименование
1 00 00 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
1 10 00 Хозяйственные товарищества
1 10 51 Полные товарищества
1 10 64 Товарищества на вере (коммандитные товарищества)
1 20 00 Хозяйственные общества
1 21 00 Общества с ограниченной или дополнительной ответственностью
1 21 65 Общества с ограниченной ответственностью
1 21 66 Общества с дополнительной ответственностью
1 22 00 Акционерные общества
1 22 47 Открытые акционерные общества
1 22 67 Закрытые акционерные общества
1 30 00 Хозяйственные партнерства
1 40 00 Производственные кооперативы (артели)
1 41 00 Сельскохозяйственные производственные кооперативы
1 41 53 Сельскохозяйственные артели (колхозы)
1 41 54 Рыболовецкие артели (колхозы)
1 41 55 Кооперативные хозяйства (коопхозы)
1 42 00 Производственные кооперативы (кроме сельскохозяйственных производственных кооперативов)
1 50 00 Унитарные предприятия
1 51 00 Унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (казенные предприятия)
1 51 41 Федеральные казенные предприятия
1 51 42 Казенные предприятия субъектов Российской Федерации
1 51 43 Муниципальные казенные предприятия
1 52 00 Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
1 52 41 Федеральные государственные унитарные предприятия
1 52 42 Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации
1 52 43 Муниципальные унитарные предприятия
1 53 00 Крестьянские (фермерские) хозяйства
(в ред. Изменения 1/2013 ОКОПФ, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.06.2013 N 266-ст)
1 90 00 Прочие юридические лица, являющиеся коммерческими организациями
Читать дальше  Правила технической эксплуатации жилых зданий

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 10 апреля 2012 г. N Ф10-886/12 по делу N А09-6844/2011 (ключевые темы: организационно-правовая форма – государственная регистрация юридического лица – учредительные документы – наименование юридического лица – обязанности по содержанию)

Резолютивная часть постановления объявлена 5 апреля 2012 года.

Полный текст постановления изготовлен 10 апреля 2012 года.

Федеральный арбитражный суд Центрального округа в составе:

Председательствующего Шуровой Л.Ф.
судей: Егорова Е.И.
Ермакова М.Н.
При участии в заседании:
от Архипова П.С. 241012, г. Брянск, ул. Орловская, д. 10, кв. 92 не явились, о дате и времени слушания дела извещены надлежащим образом
от МИ ФНС России N 10 по Брянской области 241037, г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 53 Брянцевой С.В. – представителя, дов. от 10.01.2012 N 2

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Архипова П.С. на решение Арбитражного суда Брянской области от 08.11.2011 (судья Кулинич Е.И.) и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2012 (судьи Дорошкова А.Г., Еремичева Н.В., Игнашина Г.Д.) по делу N А09-6844/2011,

Архипов Павел Сергеевич обратился в Арбитражный суд Брянской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Брянской области (далее – Инспекция, регистрирующий орган) о признании недействительным решения от 28.09.2011 об отказе в государственной регистрации микрофинансовой организации с ограниченной ответственностью "Выручай-Деньги".

Решением Арбитражного суда Брянской области от 08.11.2011 в удовлетворении заявления отказано.

Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2012 решение суда первой инстанции оставлено без изменений.

Архипов П.С. обратился с кассационной жалобой на состоявшиеся по делу судебные акты, в которой, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, просит их отменить.

В отзыве на кассационную жалобу Инспекция просит суд оставить е, без удовлетворения, поскольку полагает, что доводы жалобы являлись предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций, все они отражены в обжалуемых решении и постановлении, и им дана правильная правовая оценка.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы и отзыва на не,, выслушав пояснения представителя Инспекции, явившегося в судебное заседание, кассационная инстанция не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемых решения и постановления.

Как усматривается из материалов дела, Архипов П.С. 21.09.2011 подал в Инспекцию заявление с документами для государственной регистрации юридического лица – микрофинансовой организации с ограниченной ответственностью "Выручай-Деньги" при его создании.

Решением от 28.09.2011 Инспекция отказала в государственной регистрации юридического лица при создании в связи с непредставлением необходимых для государственной регистрации документов. Регистрирующий орган указал, что поскольку в заявлении по форме N Р11001 и учредительном документе (Уставе) микрофинансовой организации с ограниченной ответственностью "Выручай-Деньги" отсутствует указание на его организационно-правовую форму, заявление о государственной регистрации юридического лица при создании и устав считаются непредставленными.

Полагая, что вышеуказанное решение Инспекции не соответствует действующему законодательству, нарушает права и законные интересы заявителя, Архипов П.С. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Разрешая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, суд правомерно руководствовался следующим.

Согласно ч. 1 ст. 198 и ч. 4 ст. 200 АПК РФ суд по заявлению лиц, полагающих незаконным решение государственного органа, может признать его таковым, если установит несоответствие решения закону или иному нормативному правовому акту, а также установит, что решением нарушаются права и интересы заявителя.

Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением ЕГРЮЛ, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее – Закон о регистрации).

Перечень документов, представляемых при государственной регистрации создаваемого юридического лица, определен в ст. 12 Закона о регистрации, является исчерпывающим и включает: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя; д) документ об уплате государственной пошлины.

В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица.

Читать дальше  Узнать есть ли неоплаченные штрафы по фамилии

На основании п. 4.1 ст. 9 Закона о регистрации регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона о регистрации требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Правительством РФ.

Такие требования установлены постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей". Этим же постановлением Правительство РФ поручило Федеральной налоговой службе России разработать и утвердить в Министерстве юстиции РФ методические разъяснения по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица.

Методические разъяснения утверждены приказом Федеральной налоговой службы России от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16@ и зарегистрированы в Министерстве юстиции РФ, что придало им характер нормативного документа, обязательного для исполнения как регистрирующими органами, так и заявителями.

Порядок заполнения заявления о государственной регистрации юридического лица при создании отражен в разделе 2 Методических разъяснений.

Согласно указанным разъяснениям в соответствии со ст. 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименование юридического лица должно соответствовать требованиям федеральных законов, регулирующих деятельность юридических лиц определенных организационно-правовых форм.

В силу п. 2 ст. 87 ГК РФ фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью".

В соответствии ч. 1 ст. 1473 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности (ч. 2 ст. 1473 ГК РФ).

На основании п. 1 ст. 4 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке.

Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО.

Согласно п.п. 1, 2 ст. 12 Закона об ООО устав общества является учредительным документом общества и должен содержать в т.ч. полное и сокращенное фирменное наименование общества.

Исходя из вышеизложенного, наименование общества с ограниченной ответственностью является только фирменным (полным или сокращенным), и под этим термином понимается указание организационно-правовой формы и собственно наименование юридического лица.

Общероссийский классификатор форм собственности, утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 30.03.1999 N 97 "О принятии и введении в действие Общероссийских классификаторов" (вместе с "ОК 027-99. Общероссийской классификатор форм собственности", "ОК 028-99. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм"), не содержит такой организационно-правовой формы, как организация с ограниченной ответственностью.

Судом установлено, что в нарушение вышеназванных требований в Уставе организации и заявлении по форме Р11001 в фирменном наименовании юридического лица – Микрофинансовая организация с ограниченной ответственностью "Выручай-Деньги" – отсутствует указание на его организационно – правовую форму.

В силу п.п. "а" п. 1 ст. 23 Закона о регистрации отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, а в силу п.п. "ж" – несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона.

На основании изложенного, регистрирующий орган правомерно отказал заявителю в государственной регистрации юридического лица.

Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, отвечающих признакам относимости, допустимости и достаточности.

Доводы кассационной жалобы основаны на ином понимании Архиповым П.С. вышеназванных законодательных норм и направлены на переоценку выводов суда, подтвержденных соответствующими доказательствами, а поэтому в силу требований ст. 286, ч. 2 ст. 287 АПК РФ судебной коллегией отклоняются.

Нарушений требований процессуального законодательства не установлено.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд

Решение Арбитражного суда Брянской области от 08.11.2011 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2012 по делу N А09-6844/2011 оставить без изменений, а кассационную жалобу Архипова П.С. – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.

Председательствующий Л.Ф. Шурова
Судьи Е.И. Егоров
М.Н. Ермаков

Обзор документа

Налоговый орган отказал в госрегистрации микрофинансовой организации с ограниченной ответственностью. Это обосновывалось тем, что в заявлении о госрегистрации юрлица при создании (N Р11001) и в уставе не указана организационно-правовая форма. Окружной суд признал отказ правомерным.

Согласно ГК РФ юрлицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Фирменное наименование юрлица должно включать его организационно-правовую форму и собственно наименование.

На основании Закона об ООО общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Полное фирменное наименование на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Сокращенное – полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО.

Исходя из вышеизложенного, наименование ООО является только фирменным (полным или сокращенным). Под этим термином понимается указание организационно-правовой формы и собственно наименование юрлица.

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм не содержит такой, как организация с ограниченной ответственностью.

Отказ в госрегистрации допускается в т. ч. в случае, когда наименование юрлица не соответствует требованиям федерального закона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector