Содержание
Статус юридического лица:
Действующее
Полное наименование:
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
ИНН: 7718123097, ОГРН: 1037718041261
Руководитель:
Председатель суда: Егорова Ольга Александровна
– является руководителем в 1 организации.
Компания с полным наименованием "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД" зарегистрирована 13.12.1932 в регионе город Москва по юридическому адресу: 107076, город Москва, улица Богородский Вал, д. 8.
Регистратор "Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746" присвоил компании ИНН 7718123097 ОГРН 1037718041261. Регистрационный номер в ПФР: 087407006020. Регистрационный номер в ФСС: 770600322377061.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: 84.23.13.
ОГРН | 1037718041261 |
ИНН | 7718123097 |
КПП | 771801001 |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Федеральные государственные казенные учреждения |
Полное наименование юридического лица | МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД |
Сокращенное наименование юридического лица | МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД |
Регион | город Москва |
Юридический адрес | 107076, город Москва, улица Богородский Вал, д. 8 |
Регистратор | |
Наименование | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746 |
Адрес | 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2 |
Дата регистрации | 13.12.1932 |
Дата присвоения ОГРН | 05.09.2003 |
Учёт в ФНС | |
Дата постановки на учёт | 25.02.1997 |
Налоговый орган | Инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по г.Москве, №7718 |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 087407006020 |
Дата регистрации | 19.04.1994 |
Наименование территориального органа | Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Преображенское г.Москвы, №087407 |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 770600322377061 |
Дата регистрации | 04.01.2001 |
Наименование исполнительного органа | Филиал №6 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7706 |
Основной вид деятельности: | |
---|---|
84.23.13 | Деятельность Верховных судов субъектов Российской Федерации |
показывать действующие (1) показывать недействующие (0)
Дата документа | 16.10.2012 |
Статус документа | Не действует |
Метки | Приказ · Классификатор · Ок |
Основанием для разработки новой версии Общероссийского классификатора организационно-правовых форм является постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. N 595 "О федеральной целевой программе "Развитие государственной статистики России в 2007 – 2011 годах"
РАЗРАБОТАН Управлением организации статистического наблюдения и контроля Росстата, Главным межрегиональным центром обработки и распространения статистической информации Росстата
ПРЕДСТАВЛЕН Федеральной службой государственной статистики
ВНЕСЕН Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 октября 2012 г. N 505-ст
ВВЕДЕН ВЗАМЕН Общероссийского классификатора организационно-правовых форм ОК 028-99
Дата введения 2013-01-01
Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) входит в состав национальной системы стандартизации Российской Федерации.
ОКОПФ разработан на основе российского законодательства и предназначен для классификации, систематизации, структурирования и идентификации организационно-правовых форм.
ОКОПФ используется при решении задач, связанных с:
формированием и сопряжением государственных информационных систем и ресурсов;
разработкой официальной статистической информации в рамках организационно-правовых форм;
государственным управлением и регулированием в системе налогообложения и других сферах экономики;
обеспечением межведомственного информационного обмена;
анализом и прогнозированием социально-экономических процессов и явлений.
Объектами классификации в ОКОПФ являются организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими или некоммерческими организациями; организаций, созданных в соответствии с законодательством без прав юридического лица, и международных организаций, а также граждан, осуществляющих коммерческую деятельность или деятельность, не отнесенную законодательством к предпринимательству.
Под организационно-правовой формой понимается способ закрепления (формирования) и использования организацией имущества и вытекающие из этого ее правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
Исходя из способа закрепления имущества и целей предпринимательской деятельности, юридические лица разделяются на организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации), либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).
Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
К коммерческим организациям относятся крестьянские (фермерские) хозяйства, создаваемые в качестве юридического лица
(в ред. Изменения 1/2013 ОКОПФ, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.06.2013 N 266-ст)
Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других организационно-правовых формах (некоммерческих партнерств, автономных некоммерческих организаций, отделений иностранных некоммерческих неправительственных организаций и т.д.).
К организациям, не являющимся юридическими лицами, но имеющим право осуществлять свою деятельность без образования юридического лица, относятся представительства, филиалы и иные обособленные подразделения юридических лиц, паевые инвестиционные фонды, простые товарищества, а также районные, городские, межрайонные суды (районные суды).
(в ред. Изменения 1/2013 ОКОПФ, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.06.2013 N 266-ст)
К международным организациям, чья деятельность осуществляется в том числе и на территории Российской Федерации, относятся постоянные объединения межправительственного и неправительственного характера, созданные на основе международных соглашений (устава, статута или иного учредительного документа) и являющиеся международными по своим целям, составу членов, структуре и финансовой поддержке.
Организационно-правовые формы для деятельности граждан включают индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, чья деятельность регулируется правилами, применяемыми для юридических лиц, являющихся коммерческими организациями; граждан, чья деятельность не является предпринимательской: адвокаты, учредившие адвокатский кабинет, и нотариусы, занимающиеся частной практикой.
Организационно-правовые формы в ОКОПФ сгруппированы в следующие разделы:
1 00 00 | – организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими организациями; |
2 00 00 | – организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими организациями; |
3 00 00 | – организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица; |
4 00 00 | – организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации; |
5 00 00 | – организационно-правовые формы для деятельности граждан (физических лиц). |
В состав каждого из разделов ОКОПФ включены соответствующие организационно-правовые формы.
В ОКОПФ использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования.
В классификаторе принята следующая форма записи позиций:
Код | Наименование |
Каждая позиция в классификаторе содержит:
– пятиразрядный цифровой код;
– наименование организационно-правовой формы.
Структура кода имеет следующий вид:
Х | ХХ | ХХХ | |||
/ | / | / | |||
раздел классификатора | |||||
тип организационно-правовой формы | |||||
вид организационно-правовой формы |
В ОКОПФ введены позиции:
– 1 90 00 "Прочие юридические лица, являющиеся коммерческими организациями", предназначенная для идентификации организационно-правовых форм, установленных законодательством, регулирующим процедуру создания юридических лиц до введения в действие Гражданского кодекса Российской Федерации;
– 2 90 00 "Иные некоммерческие организации, не включенные в другие группировки", предназначенная для идентификации некоммерческих организаций, прошедших государственную регистрацию в заявительном порядке, предусмотренном Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
К позициям ОКОПФ в приложении А даны пояснения, содержащие установленные законодательством определения организационно-правовых форм.
Для удобства использования данного классификатора в практических целях позиции ОКОПФ приведены в приложении Б в алфавитном порядке.
Разработку изменений к ОКОПФ и его ведение осуществляет Росстат в соответствии с Правилами стандартизации ПР 50.1.024-2005 "Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов".
Код | Наименование |
1 00 00 | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ |
1 10 00 | Хозяйственные товарищества |
1 10 51 | Полные товарищества |
1 10 64 | Товарищества на вере (коммандитные товарищества) |
1 20 00 | Хозяйственные общества |
1 21 00 | Общества с ограниченной или дополнительной ответственностью |
1 21 65 | Общества с ограниченной ответственностью |
1 21 66 | Общества с дополнительной ответственностью |
1 22 00 | Акционерные общества |
1 22 47 | Открытые акционерные общества |
1 22 67 | Закрытые акционерные общества |
1 30 00 | Хозяйственные партнерства |
1 40 00 | Производственные кооперативы (артели) |
1 41 00 | Сельскохозяйственные производственные кооперативы |
1 41 53 | Сельскохозяйственные артели (колхозы) |
1 41 54 | Рыболовецкие артели (колхозы) |
1 41 55 | Кооперативные хозяйства (коопхозы) |
1 42 00 | Производственные кооперативы (кроме сельскохозяйственных производственных кооперативов) |
1 50 00 | Унитарные предприятия |
1 51 00 | Унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (казенные предприятия) |
1 51 41 | Федеральные казенные предприятия |
1 51 42 | Казенные предприятия субъектов Российской Федерации |
1 51 43 | Муниципальные казенные предприятия |
1 52 00 | Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения |
1 52 41 | Федеральные государственные унитарные предприятия |
1 52 42 | Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации |
1 52 43 | Муниципальные унитарные предприятия |
1 53 00 | Крестьянские (фермерские) хозяйства |
(в ред. Изменения 1/2013 ОКОПФ, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.06.2013 N 266-ст) | |
1 90 00 | Прочие юридические лица, являющиеся коммерческими организациями |
Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.
В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Резолютивная часть постановления объявлена 5 апреля 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 апреля 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Центрального округа в составе:
Председательствующего | Шуровой Л.Ф. |
---|---|
судей: | Егорова Е.И. |
Ермакова М.Н. | |
При участии в заседании: | |
от Архипова П.С. 241012, г. Брянск, ул. Орловская, д. 10, кв. 92 | не явились, о дате и времени слушания дела извещены надлежащим образом |
от МИ ФНС России N 10 по Брянской области 241037, г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 53 | Брянцевой С.В. – представителя, дов. от 10.01.2012 N 2 |
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Архипова П.С. на решение Арбитражного суда Брянской области от 08.11.2011 (судья Кулинич Е.И.) и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2012 (судьи Дорошкова А.Г., Еремичева Н.В., Игнашина Г.Д.) по делу N А09-6844/2011,
Архипов Павел Сергеевич обратился в Арбитражный суд Брянской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Брянской области (далее – Инспекция, регистрирующий орган) о признании недействительным решения от 28.09.2011 об отказе в государственной регистрации микрофинансовой организации с ограниченной ответственностью "Выручай-Деньги".
Решением Арбитражного суда Брянской области от 08.11.2011 в удовлетворении заявления отказано.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2012 решение суда первой инстанции оставлено без изменений.
Архипов П.С. обратился с кассационной жалобой на состоявшиеся по делу судебные акты, в которой, ссылаясь на неправильное применение норм материального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, просит их отменить.
В отзыве на кассационную жалобу Инспекция просит суд оставить е, без удовлетворения, поскольку полагает, что доводы жалобы являлись предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций, все они отражены в обжалуемых решении и постановлении, и им дана правильная правовая оценка.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы и отзыва на не,, выслушав пояснения представителя Инспекции, явившегося в судебное заседание, кассационная инстанция не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемых решения и постановления.
Как усматривается из материалов дела, Архипов П.С. 21.09.2011 подал в Инспекцию заявление с документами для государственной регистрации юридического лица – микрофинансовой организации с ограниченной ответственностью "Выручай-Деньги" при его создании.
Решением от 28.09.2011 Инспекция отказала в государственной регистрации юридического лица при создании в связи с непредставлением необходимых для государственной регистрации документов. Регистрирующий орган указал, что поскольку в заявлении по форме N Р11001 и учредительном документе (Уставе) микрофинансовой организации с ограниченной ответственностью "Выручай-Деньги" отсутствует указание на его организационно-правовую форму, заявление о государственной регистрации юридического лица при создании и устав считаются непредставленными.
Полагая, что вышеуказанное решение Инспекции не соответствует действующему законодательству, нарушает права и законные интересы заявителя, Архипов П.С. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Разрешая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, суд правомерно руководствовался следующим.
Согласно ч. 1 ст. 198 и ч. 4 ст. 200 АПК РФ суд по заявлению лиц, полагающих незаконным решение государственного органа, может признать его таковым, если установит несоответствие решения закону или иному нормативному правовому акту, а также установит, что решением нарушаются права и интересы заявителя.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением ЕГРЮЛ, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее – Закон о регистрации).
Перечень документов, представляемых при государственной регистрации создаваемого юридического лица, определен в ст. 12 Закона о регистрации, является исчерпывающим и включает: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя; д) документ об уплате государственной пошлины.
В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица.
На основании п. 4.1 ст. 9 Закона о регистрации регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 1 ст. 9 Закона о регистрации требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Правительством РФ.
Такие требования установлены постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей". Этим же постановлением Правительство РФ поручило Федеральной налоговой службе России разработать и утвердить в Министерстве юстиции РФ методические разъяснения по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица.
Методические разъяснения утверждены приказом Федеральной налоговой службы России от 01.11.2004 N САЭ-3-09/16@ и зарегистрированы в Министерстве юстиции РФ, что придало им характер нормативного документа, обязательного для исполнения как регистрирующими органами, так и заявителями.
Порядок заполнения заявления о государственной регистрации юридического лица при создании отражен в разделе 2 Методических разъяснений.
Согласно указанным разъяснениям в соответствии со ст. 54 ГК РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименование юридического лица должно соответствовать требованиям федеральных законов, регулирующих деятельность юридических лиц определенных организационно-правовых форм.
В силу п. 2 ст. 87 ГК РФ фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью".
В соответствии ч. 1 ст. 1473 ГК РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.
Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности (ч. 2 ст. 1473 ГК РФ).
На основании п. 1 ст. 4 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке.
Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО.
Согласно п.п. 1, 2 ст. 12 Закона об ООО устав общества является учредительным документом общества и должен содержать в т.ч. полное и сокращенное фирменное наименование общества.
Исходя из вышеизложенного, наименование общества с ограниченной ответственностью является только фирменным (полным или сокращенным), и под этим термином понимается указание организационно-правовой формы и собственно наименование юридического лица.
Общероссийский классификатор форм собственности, утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 30.03.1999 N 97 "О принятии и введении в действие Общероссийских классификаторов" (вместе с "ОК 027-99. Общероссийской классификатор форм собственности", "ОК 028-99. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм"), не содержит такой организационно-правовой формы, как организация с ограниченной ответственностью.
Судом установлено, что в нарушение вышеназванных требований в Уставе организации и заявлении по форме Р11001 в фирменном наименовании юридического лица – Микрофинансовая организация с ограниченной ответственностью "Выручай-Деньги" – отсутствует указание на его организационно – правовую форму.
В силу п.п. "а" п. 1 ст. 23 Закона о регистрации отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, а в силу п.п. "ж" – несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона.
На основании изложенного, регистрирующий орган правомерно отказал заявителю в государственной регистрации юридического лица.
Фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, отвечающих признакам относимости, допустимости и достаточности.
Доводы кассационной жалобы основаны на ином понимании Архиповым П.С. вышеназванных законодательных норм и направлены на переоценку выводов суда, подтвержденных соответствующими доказательствами, а поэтому в силу требований ст. 286, ч. 2 ст. 287 АПК РФ судебной коллегией отклоняются.
Нарушений требований процессуального законодательства не установлено.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ, суд
Решение Арбитражного суда Брянской области от 08.11.2011 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2012 по делу N А09-6844/2011 оставить без изменений, а кассационную жалобу Архипова П.С. – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Председательствующий | Л.Ф. Шурова |
Судьи | Е.И. Егоров М.Н. Ермаков |
Налоговый орган отказал в госрегистрации микрофинансовой организации с ограниченной ответственностью. Это обосновывалось тем, что в заявлении о госрегистрации юрлица при создании (N Р11001) и в уставе не указана организационно-правовая форма. Окружной суд признал отказ правомерным.
Согласно ГК РФ юрлицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Фирменное наименование юрлица должно включать его организационно-правовую форму и собственно наименование.
На основании Закона об ООО общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Полное фирменное наименование на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Сокращенное – полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО.
Исходя из вышеизложенного, наименование ООО является только фирменным (полным или сокращенным). Под этим термином понимается указание организационно-правовой формы и собственно наименование юрлица.
Общероссийский классификатор организационно-правовых форм не содержит такой, как организация с ограниченной ответственностью.
Отказ в госрегистрации допускается в т. ч. в случае, когда наименование юрлица не соответствует требованиям федерального закона.
No related posts.