П 118 правил предоставления коммунальных услуг | Загранник

П 118 правил предоставления коммунальных услуг

Язык для меня сложен для восприятия.

118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

В случае если потребитель полностью не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем потребителю коммунальных услуг, то исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги в отдельности.

В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.

Т.е. если собственник не оплатил пару квитков, то деньги, полученные от него должны пропорционально (в процентном соотношении) разделиться между обязательными услугами (коммунальные, жжилищные, кап.ремонт).

Если ТСЖ/УК распределило часть полученных средств на услуги не входящие в коммунальные (354 пост. определение услуг) и жилищные (постановление госстроя № 170), то распределение на таки услуги (охрана, например), даже, если они приняты на общем собрании – будет незаконно.

119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

а) исполнитель в письменной форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);

б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;

в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения – с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.

Исполнитель (т.е. ТСЖ или УК и т.п.) ограничивает неоплаченную (именно ту, за которую имеется задолженность, а не любую, как думают некоторые "талантливые" ТСЖ) путем отключения от общедомового узла, или перекрытия, за исключением отопления в отопительный сезон.

Сроки уведомлений даны, нарушены быть не могут, т.к. это императивная норма закона. (обязывающая т.е.)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила № 354), внесены изменения, в том числе касающиеся порядка ограничения предоставления коммунальных услуг.

Читать дальше  Полномочия руководителя бюджетного учреждения

Изменения вступили в силу с 1 января 2017 года.

Согласно подпункту «а» пункта 117 Правил № 354 исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены Правилами № 354.

В соответствии с пунктом 118 Правил № 354 под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

Порядок и сроки уведомления потребителя об ограничении или приостановлении коммунальной услуги установлены пунктом 119 Правил
№ 354.

В соответствии с указанной нормой, если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг ограничение или приостановление предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

1. Исполнитель направляет потребителю предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности в течение 20 дней со дня доставки предупреждения (уведомления) предоставление коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.

Уведомление потребителя может осуществляться одним из следующих способов (подпункт «а» пункта 119 Правил № 354):

  • вручение предупреждения (уведомления) под расписку;
  • направление предупреждения (уведомления) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • включение текста предупреждения (уведомления) в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги;
  • иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе посредством передачи сообщения на мобильный телефон, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи голосовой информации на стационарный телефон.

2. Если потребитель не погасил задолженность в течение установленного в предупреждении срока, исполнитель при наличии технической возможности ограничивает предоставление указанной в предупреждении коммунальной услуги (подпункт «б» пункта 119 Правил № 354).

3. Если потребитель не погасил задолженность по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги или если отсутствует возможность ввести ограничение предоставления коммунальной услуги, исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения (подпункт «в» пункта 119 Правил № 354).

Обращаем внимание на необходимость своевременной и полной оплаты предоставленных коммунальных услуг.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Интернет- Сообщество «Защита потребителей в сфере ЖКХ»__

Руководитель: Иванова Галина Васильевна ____ __

Адрес:

Исх. № 4 от «25» февраля 2015 г .

Генеральному прокурору ГП РФ Ю.Я. Чайке

125993, ГСП-3, Россия, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а

В связи с некомпетентностью, неисполнением КОНСТИТУЦИОННОГО ПОРЯДКА на территории РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКОНА ПРЯМОГО ДЕЙ-СТВИЯ, ОБЛАДАЮЩЕГО ВЫСШЕЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛОЙ, всеми уровнями опосредованной власти (гражданские служащие представительной власти)

Т Р Е Б О В А Н И Е

о безотлагательном обращении в Конституционный суд РФ

о признании ч. 3 ст. 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах

и жилых домов, утвержденных постановление Правительства РФ от

06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам

и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

незаконной, экономически необоснованной, противоречащей закону

«О бухучете» и другим законам, связанным с финансовой деятельностью

Читать дальше  Решение суда о взыскании алиментов на ребенка

юридических лиц

(Просьбы граждан для власти и прокуроров стали пустым звоном,

нарушающим их обогащение незаконными средствами)

Интернет – Сообщество «Защита потребителей в сфере ЖКХ», «Социализм в обновленном виде», «Беспредел в прокуратурах и в ОВД» , социальной сети Макспарк (далее – Сообщества), независимые от криминальных структур, выступая в интересах всех россиян, в целях восстановления конституционности, законности и справедливости на территории России, обращается к Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайке, как к блюстителю не только Конституции РФ, но и всего законодательства, в том числе и жилищного, отвечающего интересам народа.

Статья 3. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

В обязанности прокуроров входят обращения в Конституционный Суд РФ в интересах неограниченного круга лиц, и даже в интересах одного гражданина России.

Сообщества требуют от Генерального прокурора РФ безотлагательного обращения в Конституционный Суд РФ в интересах всех граждан России о признании ч. 3 ст. 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее Правила), утвержденных постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. ПП РФ от 24.09.2014 № 97) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", а именно: «В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы», незаконной, экономически необоснованной и несоответствующей статьям Закона «О бухгалтерском учете» и другим законам, связанным с ведением бухгалтерского учета и отчетности.

Следовательно, данная норма закона должна быть исключена из Правил и из всего жилищного законодательства.

Данная норма Правил (ч. 3 ст. 118) нарушает строгость целевого распределения оплаченных денежных средств за жилищно-коммунальные услуги по каждой конкретной позиции, указанной в платежном документе.

Единый платежный документ формируется и печатается на основании данных карточки учета собственника (нанимателя). Начисления, оплаты и зачисление оплат по услугам должны происходить строго по статьям начислений. Сальдо должно вестись по каждой статье отдельно. Долговой платежный документ должен формироваться только по тем статьям, по которым имеется задолженность.

Из региональных законов о тарифах усматриваются разные поставщики жилищно-коммунальных услуг. Значит, и получателями денежных средств в полном объеме за предоставленные жилищно-коммунальные услуги должны быть конкретные получатели со своими реквизитами (наименование, ИНН, юридический адрес, расчетный счет и т.д.).

На получение данных денежных средств указывают конкретные договора между управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК и поставщиками ЖКУ.

Значит, каждая позиция, каждая статья начислений, указанная в платежном документе, должна отражаться в бухучете по конкретному поставщику и по целевому назначению отдельно. Начисления, оплаты и зачисление оплат по услугам должны происходить строго по статьям начислений и строго по конкретным поставщикам. Сальдо должно вестись по каждой статье отдельно и по каждому конкретному поставщику.

Некоторые борцы за законность и справедливость утверждают о том, что постановления Правительства РФ № 307 и № 354 от 06.05.2011 г. не зарегистрированы Министерством юстиции РФ. Они не значатся ни в одном реестре Минюста: ни в одобренных, ни в отклоненных, ни в не нуждающихся в проверке и регистрации.

В таком случае, на каком основании население обирается коммунальщиками по формальному закону?

Публичные заявления и подготовительные действия руководства Министерства строительства и ЖКХ РФ, действия управляющих компаний и ТСЖ воспринимаются населением страны, как реальная угроза, приготовление к преднамеренному преступлению.

Читать дальше  Сколько стоит застраховать жизнь при ипотеке

Сообщества обращают внимание на способ действия – угрозу применения насилия в виде повреждения имущества, нанесения ущерба здоровью, распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких. Способы распространения угрозы могут быть различными (устно, по ТВ и другим СМИ, в письме, по телефону).

О реальности угроз свидетельствует их форма, упоминание конкретных обстоятельств, подробное описание способа осуществления.

Так как требования касается действий имущественного характера, влекущих причинение потерпевшему якобы «должнику» материального ущерба, поэтому деяние следует квалифицировать как вымогательство.

В случае, если виновное лицо уничтожает или повреждает имущество потерпевшего, содеянное следует дополнительно квалифицировать по ст.167 УК РФ.

Исходя из вышеизложенного, Сообщества требуют:

Составить грамотное заключение и обращение от имени Генерального прокурора РФ в интересах граждан России в Конституционный Суд России о признании ч. 3 ст. 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее Правила), утвержденных постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. ПП РФ от 24.09.2014 № 97) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", а именно: «В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы», незаконной, экономически необоснованной и несоответствующей статьям Закона «О бухгалтерском учете» и другим законам, связанным с ведением бухгалтерского учета и отчетности.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Минстрой продолжает войну с гражданами России.

В Минстрое отметили, что готовы применить против неплательщиков сборов весь арсенал мер воздействия.

Как пояснил «Известиям» советник дирекции по проблемам ЖКХ Аналитического центра при правительстве, такие меры включают в себя обращение в суд с последующим принудительным взысканием долга, а также отключение коммунальных услуг и блокировка канализации.

Необходимость платить за капремонт домов, независимо от их состояния, возникла у жителей России с прошлого года, когда в Жилищный кодекс были внесены соответствующие поправки, против которых выступали эксперты, многие депутаты, жилищные объединения и граждане.

Несмотря на аргументированные протесты, закон был принят в самой неработоспособной и неэффективной форме.

Теперь оплата по капремонту полностью переложена на граждан дважды.

Индустрия Сервейинг © 2009 – 2015

Министерство строительства и ЖКХ РФ планирует жестко наказывать собственников, которые не платят сборы за капитальный ремонт многоквартирных домов, сообщают «Известия» со ссылкой на заместителя главы ведомства, главного жилищного инспектора России Андрея Чибиса.

Андрей Чибис, главный жилищный инспектор России:

— К тем, кто не оплачивает счета за капремонт (таких граждан, по примерным оценкам, 20%), будут применяться все стандартные процедуры в соответствии с законодательством — так же, как и ко всем прочим неплательщикам.

По словам замглавы Минстроя, сегодня счета за капремонт не оплачивают около 20% россиян.

Как сообщил изданию советник дирекции по проблемам ЖКХ Аналитического центра при правительстве РФ Константин Шишка, на неплательщиков будут подаваться иски в суд, чтобы взыскать долги принудительно.

Кроме того , им могут отключать коммунальные услуги — электричество и горячую воду, а также блокировать канализацию .

О результатах рассмотрения Требования предоставить в порядке обратной связи между Гражданином РФ, Сообществом и Генеральной прокуратуры РФ в течение сроков, установленных законом.

Способ получения: электронная почта

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

Руководитель Сообществ Иванова Галина Васильевна

________________ /Иванова Г.В./

Ваше сообщение принято под номером ID 633155 и будет рассмотрено в установленном порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector