Положение об органах местного самоуправления | Загранник

Положение об органах местного самоуправления

"Об утверждении Положения о порядке содержания органов местного самоуправления муниципального образования Славный"

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Славный Собрание депутатов муниципального образования Славный решило:

1. Утвердить Положение о порядке содержания органов местного самоуправления муниципального образования Славный (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию муниципального образования Славный.

3. Решение опубликовать в газете "Арсеньевские вести".

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Славный
С.А.ТРОНЯЕВА

Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
Славный
от 05.05.2010 N 22/48

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Славный и определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Славный.

Содержание органов местного самоуправления – это комплекс мероприятий, направленных на финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Славный.

2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Славный

2.1. Материально-техническое обеспечение – осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:

безвозмездное пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

транспортное обслуживание органов местного самоуправления в служебных целях;

содержание административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;

компьютерное и иное техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;

иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.

2.2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях выполнения ими полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования, определенных федеральными законами, законами Тульской области, Уставом муниципального образования Славный.

2.3. Мероприятия по материально-техническому обеспечению органов местного самоуправления, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Славный.

3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Славный

3.1. Организационное обеспечение – осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:

организацию и ведение бухгалтерского учета;

организацию делопроизводства и документально-правовое обеспечение;

иные мероприятия, направленные на организационное обеспечение функционирования органов местного самоуправления.

3.2. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тульской области.

3.3. Мероприятия по организационному обеспечению органов местного самоуправления, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

4. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования Славный

4.1. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования Славный.

4.2. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в рамках текущих расходов бюджета муниципального образования Славный.

4.3. Исполнение бюджета муниципального образования в части финансирования расходов на материально-техническое и организационное обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств.

4.4. Расходы на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования – Собрания депутатов муниципального образования Славный (далее по тексту – Собрание депутатов), главы муниципального образования (далее по тексту – Глава), администрации муниципального образования Славный предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

4.5. Распоряжение средствами бюджета по смете расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Собрания депутатов, осуществляет глава муниципального образования.

4.6. Распоряжение средствами бюджета по смете расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации муниципального образования, осуществляет глава администрации муниципального образования.

5. Контроль расходования бюджетных средств

5.1. Контроль расходования бюджетных средств муниципального образования Славный на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования Славный.

История развития органов местного самоуправления в Российской Федерации

В современной науке не сложилось единого мнения о времени зарождения российского самоуправления. Ряд авторов относят зарождение общинного самоуправления в России ко времени становления и развития общинного строя у славян, объединения производственных общин в союзы общин и городские поселения, разделения власти на центральную и местную.

Другие авторы ведут отсчет российского городского самоуправления от широко распространенного в ранней домонгольской Руси (X-XI вв.) традиции решать на вече важнейшие вопросы общественной жизни вплоть до приглашения или изгнания князя. Наиболее полно идея вечевого правления была реализована в двух русских феодальных республиках – Новгороде и Пскове, ликвидированных уже во времена Ивана Грозного, где считали вече органом народной власти. Из Новгородской республики идут первые идеи об общественной самостоятельности как основе власти.

Третья группа авторов связывает начальный этап зарождения российского самоуправления с первой земской реформой царя Ивана IV в середине XVI в. По их мнению, с этого времени началось развитие ростков, отдельных элементов местного самоуправления в России. Дитятковский М.Ю. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. – М., 2007. – С.35.

Читать дальше  Не приходит пособие на ребенка куда обратиться

Важнейший этап реформирования местного самоуправления связан с деятельностью Александра П. Это и крестьянская реформа (Манифест и Общее положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости, 1861 г.), и земская реформа (Положение о губернских и уездных земских учреждениях от 1 января 1864 г.), а также городская реформа (Городовое положение 1870 г.). Необходимость образования особых местных органов возникла в 50-х гг. XIX в. одновременно с разработкой положений об освобождении крестьян от крепостной зависимости. Реформы были направлены на децентрализацию управления и развитие начал местного самоуправления. Многие дореволюционные юристы полагали, что эти реформы явились поворотным пунктом во внутренним развитии России, ибо они внесли те ограничения, которым бюрократия вынуждена была подчиниться. Согласно Положению о губернских и уездных земских учреждениях от 1 января 1864 г. земское самоуправление вводилось лишь в 34 из 69 губерний (не было введено в Царстве Польском, Литве, Белоруссии, Сибири и Юго-Западном крае – Киевской, Подольской и Волынской губерниях). Данное Положение предусматривало наличие как распорядительных, так и исполнительных органов. К первым из них относились уездные и губернские земские собрания, ко вторым – уездные и губернские земские управы. Уездные и губернские земские собрания состояли из гласных, избираемых сроком на 3 года. Для выборов в собрания учреждались три курии (землевладельческая, городская и сельских сообществ), и вся система выборов носила название куриальной. По существу, в куриальной системе был заложен сословный ценз. В соответствии с Положением о губернских и уездных земских учреждениях от 1 января 1864 г. к ведению земств относилось: устройство и содержание местных путей сообщения; земская почта; земские школы, больницы, приюты и богадельни; развитие местной торговли и промышленности; народное продовольственное дело; ветеринарная служба и агрономическая служба; взаимное страхование; постройка церквей, тюрем и сумасшедших домов.

В отличие от земского самоуправления реформа городского самоуправления началась позднее, со вступлением в силу Городового положения 1870 г. При этом городское самоуправление создавалось во многом с учетом опыта деятельности земских учреждений. Отличительной особенностью городского самоуправления являлся его бессословный характер. Если при земских выборах предусматривался сословный ценз, то в городских выборах существовал имущественный ценз, поскольку разделить городское население по сословиям было практически невозможно. Правом избирать и быть избранными в городские Думы были наделены владельцы недвижимости, купцы, обладатели торговых и промышленных заведений, лица, платившие городские сборы. Земское самоуправление и городское самоуправление, конечно же, имели весьма значительные отличия, однако было и много сходного. Предметы ведения городского самоуправления были во многом сходны с предметами ведения земского самоуправления (за исключением, почты, земледельческих дел и т.п.). Игнатюк Н.А., Замотаев А.А., Павлушкин А.В. Муниципальное право: Учебник для вузов. – М., 2008. – С. 12-13.

3 марта 1917 г. Временное правительство приняло декларацию, в которой, в качестве цели, определялась реформа местного самоуправления с установлением всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права для всех граждан, достигших 20 лет. 5 марта 1917 г. было издано распоряжение Временного правительство о передаче власти в губерниях и уездах комиссарам Временного правительства, которыми в основном становились представители земских управ. При Министерстве внутренних дел было создано Особое совещание. Его задачами была подготовка необходимых материалов по реформе местного самоуправления. 15 июля 1917 г. было утверждено Положение о поселковом управлении, которое должно было вводится в железнодорожных, фабрично-заводских, рудничных, дачных и иных населенных пунктах при условии наличия там необходимых местных потребностей в благоустройстве. Постановлением Временного правительства от 21 мая 1917 г. «О волостном земском управлении» было учреждено волостное земство.

С первых дней своего существования Советы депутатов стремились либо сменить органы местного самоуправления, либо поставить их под свой контроль. Постепенно Советы депутатов сменяли на местах органы земского и городского самоуправления. Конституция РСФСР 1918 г. установила принцип единства Советов как органов государственной власти с жесткой подчиненностью нижестоящих органов вышестоящим.

В целом местное самоуправление стало рассматриваться как институт, свойственный исключительно буржуазной демократии. Только в начале 60-х гг. XX в. постепенно вновь стали развиваться исследования о местном территориальном самоуправлении. Снова проблема правового статуса местных органов власти была поднята в период подготовки и обсуждения проекта Конституции СССР 1977 г. Итогом стало закрепление в Конституции положения о наличии в Советском Союзе системы местных органов государственной власти, в принципиальном плане не отличающегося от ранее действовавшего конституционного положения.

Новый этап в развитии местного самоуправления был связан с принятием 9 апреля 1990 г. Закона СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР» и 6 июля 1991 г. Закона РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР». Данные Законы сыграли определенную роль в развитии местного самоуправления. Однако противостояние представительных органов (Советов) и исполнительных органов, определенная конфронтация органов государственной власти и местных органов – это в итоге привело к роспуску местных Советов. В октябре 1993 г. в рамках разрешения кризиса власти в Российской Федерации было издано Положение об основах организации местного самоуправления в Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 26 октября 1993 года.

Важнейшей вехой в развитии местного самоуправления стало принятие Конституции Российской Федерации 1993 г., отнесшей к основам конституционного строя такие положения, как: отнесение местного самоуправления к формам народовластия, гарантированность местного самоуправления, наличие у местного самоуправления собственных полномочий, организационная обособленность органов местного самоуправления от органов государственной власти, существование муниципальной собственности, в том числе на землю.

Читать дальше  Проверка регистрации товарного знака рейтинг

После принятия Конституции Российской Федерации Президентом России в целях дальнейшего осуществления реформы местного самоуправления, обеспечения его государственной поддержки был издан Указ от 22 декабря 1993 г. «О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации».

С принятием Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в 1995 г. весьма активно стало формироваться федеральное и региональное законодательство, конкретизировавшее общие принципы организации местного самоуправления. Были приняты федеральные законы «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и др. Однако практика применения этих федеральных законов выявила целый ряд проблем, связанных с осуществлением местного самоуправления в России. Это вызвало необходимость дальнейшего совершенствования правового регулирования местного самоуправления на федеральном уровне. Пылин В.В. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник для вузов. – СПб., 2008. – С. 23.

решением Совета депутатов

от 06 ноября 2015 года №1/56-IV

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСКРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация муниципального образования Искровского сельсовета Буденновского района Ставропольского края (далее – администрация муниципального образования) является органом местного самоуправления муниципального образования Искровского сельсовета, осуществляющим исполнительно – распорядительные функции.

1.2. Администрация муниципального образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом муниципального образования Искровского сельсовета Буденновского района Ставропольского края (далее – Устав), а также настоящим Положением.

1.3. Администрация муниципального образования осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования Искровского сельсовета Буденновского района Ставропольского края во взаимодействии с территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления Буденновского муниципального района Ставропольского края, Советом депутатов муниципального образования Искровского сельсовета Буденновского района Ставропольского края.

2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС

2.1. Администрация муниципального образования является юридическим лицом.

2.2. Администрация муниципального образования имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный и иные счета в банковских учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Юридический адрес администрации муниципльного образования:

356822, Ставропольский край, Буденновский район, посёлок Искра, улица Октябрьская, 3.

Фактический адрес администрации муниципального образования:

356822, Ставропольский край, Буденновский район, посёлок Искра, улица Октябрьская, 3.

Полное наименование – администрация муниципального образования Искровского сельсовета Буденновского района Ставропольского края.

Сокращенное наименование – администрация муниципального образования Искровского сельсовета.

3. ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Администрация муниципального образования организует на территории муниципального образования реализацию задач по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования законами Российской Федерации и законами Ставропольского края, а также полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, на основании соглашений.

4. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. К полномочиям администрации муниципального образования относятся:

– разработка проекта бюджета поселения и исполнение бюджета поселения, нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых представительным органом поселения;

– исполнение принятых главой муниципального образования и представительным органом муниципального образования решений и постановлений;

– обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;

– внесение проектов решений в представительный орган;

– осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

– ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;

– осуществление переданных федеральными законами и законами Ставропольского края отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;

– осуществление муниципального контроля, предусмотренного действующим законодательством;

– другие вопросы, предусмотренные действующим законодательством.

5. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

5.1. Структура администрации муниципального образования утверждается Советом депутатов муниципального образования Искровского сельсовета Буденовского района Ставропольского края по представлению главы муниципального образования.

5.2. В состав администрации муниципального образования входят – глава муниципального образования, муниципальные служащие и работники, осуществляющие техническое обеспечение муниципальной службы муниципального образования.

5.3. Структуру и штатное расписание администрации муниципального образования утверждает представительный орган поселения по представлению главы муниципального образования.

5.4. Служба в администрации муниципального образования является муниципальной службой, осуществляемой в соответствии с законом Ставропольского края «О муниципальной службе в Ставропольском крае».

5.5. Администрацию муниципального образования возглавляет глава муниципального образования, который является высшим должностным лицом муниципального образования.

5.6. Специалисты администрации муниципального образования, выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой муниципального образования.

6. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

6.1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

6.2. Глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах сроком на 5 лет, возглавляет администрацию муниципального образования на принципах единоначалия и исполняет полномочия председателя Совета депутатов муниципального образования Искровского сельсовета.

6.3. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы.

6.4. Глава муниципального образования, в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов муниципального образования, а также постановления и распоряжения администрации муниципального образования по вопросам организации работы администрации муниципального образования.

Постановления и распоряжения главы муниципального образования, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

6.5. В случае временного отсутствия главы муниципального образования, а равно в случае отзыва главы муниципального образования и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой муниципального образования, его полномочия временно исполняет управляющий делами администрации муниципального образования. До момента избрания нового главы муниципального образования, полномочия главы муниципального образования по подписанию и обнародованию нормативных правовых актов муниципального образования исполняет управляющий делами администрации муниципального образования.

Читать дальше  Срок действия бесплатного рецепта на лекарства

6.7. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий:

– представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

– в течение двух дней подписывает и в течение пяти дней обнародует правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

– издает в пределах своих полномочий правовые акты;

– обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края.

6.8. Глава муниципального образования исполняет следующие полномочия главы администрации муниципального образования:

– в рамках своих полномочий организует выполнение решений представительного органа поселения;

– вносит в представительный орган поселения проекты изменений и дополнений в устав поселения, обладает правом внесения в представительный орган проектов иных муниципальных правовых актов;

– вносит на утверждение представительного органа поселения проект местного бюджета и отчет о его исполнении, планы и программы социально-экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

– представляет на рассмотрение Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета и дает заключения при представлении проектов решений по указанным вопросам другими лицами, наделенными правом правотворческой инициативы;

– формирует администрацию муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Уставом, утверждает штатное расписание администрации, организует работу с кадрами, проводит аттестацию муниципальных служащих в соответствии с законодательством;

– назначает и освобождает от должности заместителей главы муниципального образования в соответствии с законодательством и настоящим Уставом;

– назначает и освобождает от должности руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации в соответствии с законодательством;

– осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

– организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления поселения федеральными законами, законами Ставропольского края;

– принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в судебных органах, подписывает исковые заявления и иные документы, предусмотренные законодательством;

– принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства постановлений, распоряжений и других актов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;

– назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с законодательством;

– осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

– осуществляет регистрацию (учет) избирателей, участников референдума;

– принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;

– создает при администрации муниципального образования постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

– управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным представительным органом поселения;

– представляет к награждению наградами и к присвоению почетных званий Российской Федерации, Ставропольского края;

– принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

– регистрирует уставы (положения) органов территориального общественного самоуправления;

– возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидации их последствий;

– осуществляет руководство территориальной обороной и гражданской обороной на территории поселения;

– определяет порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела.

6.9. Глава муниципального образования осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования Искровского сельсовета.

6.10. Глава муниципального образования представляет Совету депутатов муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

7.1. Администрация муниципального образования и должностные лица администрации муниципального образования несут ответственность перед населением муниципального образования, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

7.2. Администрация муниципального образования, в случае наделения муниципального образования федеральными законами и (или) законами Ставропольского края отдельными государственными полномочиями, осуществляет переданные муниципальному образованию государственные полномочия в соответствии с установленными для их исполнения требованиями и несет ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

8. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

8.1. Финансирование администрации муниципального образования осуществляется в пределах средств, выделяемых бюджетом поселения на содержание аппарата управления.

8.2. Имущество администрации муниципального образования является муниципальной собственностью муниципального образования Искровского сельсовета Буденновского района и находится у администрации муниципального образования на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание имущества администрации муниципального образования осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Искровского сельсовета Буденновского района Ставропольского края.

8.3. Финансовую и экономическую основу администрации муниципального образования составляют: средства выделяемые бюджетом муниципального образования на содержание органов местного управления, муниципальные предприятия и организации, созданные для обеспечения функций, переданных в ведение администрации муниципального образования, а также иное муниципальное имущество, переданное администрации муниципального образования для осуществления управленческих функций.

9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

9.1. Ликвидация и реорганизация администрации муниципального образования осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования Искровского сельсовета Буденновского района Ставропольского края.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector