Работа музыкальным руководителем в детском саду | Загранник

Работа музыкальным руководителем в детском саду

Роль музыкального руководителя в детском саду

Основная цель музыкального воспитания в детском саду – подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка, умеющего эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения, проникаться его настроением, мыслями, чувствами.

Музыкальный руководитель дошкольного учреждения в одинаковой степени является музыкантом – исполнителем и педагогом – музыкантом. Знание психолого – педагогических особенностей и закономерностей воспитательно- образовательной работы в детском саду помогает эффективно отбирать инновационные методы и приемы обучения и развития, успешно формировать музыкальные способности ребенка, воздействовать на детский коллектив с позиций гуманной педагогики. Главная цель педагога – музыканта состоит не в том, каких и сколько он даст знаний и умений ребенку- дошкольнику, а сумеет ли он стать соучастником и партнером воспитанникам, поможет ли им совершить путешествие в удивительный мир музыки.

Деятельность музыкального руководителя в дошкольном учреждении многообразна. Это прежде всего организация и проведение музыкальных занятий в соответствии с программой, выбранной данным дошкольным учреждением.

Выполняя воспитательные функции, музыкальный руководитель должен обладать организаторскими, коммуникативными и конструктивными способностями.

Кроме проведения музыкальных занятий, в обязанности музыкального руководителя входит планирование и проведение:

-регулярных занятий – практикумов с воспитателями каждой из возрастных групп;

-консультаций по организации музыкальных зон в группах, подбор музыкально – дидактических игр;

-вечеров досуга и развлечений

-музыкально – дидактических игр (включая изготовление дидактических игр и пособий).

Скачать:

Вложение Размер
vzaimodeystvie.docx 16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Роль музыкального руководителя в детском саду

Основная цель музыкального воспитания в детском саду – подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка, умеющего эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения, проникаться его настроением, мыслями, чувствами.

Музыкальный руководитель дошкольного учреждения в одинаковой степени является музыкантом – исполнителем и педагогом – музыкантом. Знание психолого – педагогических особенностей и закономерностей воспитательно- образовательной работы в детском саду помогает эффективно отбирать инновационные методы и приемы обучения и развития, успешно формировать музыкальные способности ребенка, воздействовать на детский коллектив с позиций гуманной педагогики. Главная цель педагога – музыканта состоит не в том, каких и сколько он даст знаний и умений ребенку- дошкольнику, а сумеет ли он стать соучастником и партнером воспитанникам, поможет ли им совершить путешествие в удивительный мир музыки.

Деятельность музыкального руководителя в дошкольном учреждении многообразна. Это прежде всего организация и проведение музыкальных занятий в соответствии с программой, выбранной данным дошкольным учреждением.

Выполняя воспитательные функции, музыкальный руководитель должен обладать организаторскими, коммуникативными и конструктивными способностями.

Кроме проведения музыкальных занятий, в обязанности музыкального руководителя входит планирование и проведение:

-регулярных занятий – практикумов с воспитателями каждой из возрастных групп;

-консультаций по организации музыкальных зон в группах, подбор музыкально – дидактических игр;

-вечеров досуга и развлечений

-музыкально – дидактических игр (включая изготовление дидактических игр и пособий).

В группах детского сада воспитатель является активным участником педагогического процесса. Он помогает музыкальному руководителю в проведении занятий. Функции воспитателя в каждой возрастной группе различны, а степень активности на занятии обусловлена возрастом детей и теми конкретными задачами, которые стоят на данном занятии. Наибольшая роль воспитателю отводится в тех частях занятия, что связаны с музыкально – ритмической деятельностью: упражнения, танцы, игры. Он поет вместе с детьми, играет с ними, водит хороводы, помогает им при выполнении различных действий, воспитатель привлекается для показа движений в упражнениях и танцах. Меньшая – в процессе слушания музыки. В своей работе воспитатель

действует только по указанию музыкального руководителя (при знакомстве с инструментальной музыкой проводит беседу по картине, при пении может исполнить отдельный куплет или фразу, при разучивании игры выбирает ведущего, помогает распределить роли, т.е. не участвует, а только организует).

Только тесный педагогический контакт музыкального руководителя и воспитателя даст положительный результат при проведении музыкальных занятий!

Читать дальше  Образец положения по охране труда в организации

Навыки и умения, полученные детьми на занятиях, необходимо закреплять, а это значит, что музыка должна звучать и во время индивидуальной работы, утренней гимнастики, подвижных игр, проведении дидактических игр и развлечений, в вечерние часы досуга, стать иллюстрацией к рассказу, сказке и т.д.

Воспитатель должен осуществлять преемственность между музыкальными занятиями и другими звеньями процесса музыкального воспитания и развития детей. В задачи воспитателя по музыкальному развитию детей вне музыкальных занятий входит: исправление, закрепление навыков и умений, полученных на музыкальном занятии; расширение музыкальных представлений, кругозора, выявление и формирование склонностей и музыкальных интересов каждого ребенка; развитие музыкальных способностей и самостоятельных способов действий. В индивидуальной работе воспитателю необходимо учитывать особенности ребенка, его способности к музыке и движению, степень усвоения им музыкального материала; активизировать пассивных детей, способствовать формированию музыкальных интересов. Для решения этих задач воспитатель – педагог должен обладать определенным объемом музыкально – эстетических знаний. А подбирая музыкальное сопровождение к различным занятиям, следует продумывать содержание произведений и их эмоциональное воздействие.

Велика роль воспитателя в руководстве самостоятельной деятельности детей. В своей работе воспитатель должен применять косвенные методы руководства и гибкий творческий подход. Он активно формирует художественные интересы ребенка, влияет на его музыкальные впечатления, полученные на занятиях, праздниках, в семье.

Большое значение имеет создание условий, способствующих возникновению музыкальной деятельности детей по их собственной инициативе – музыкальной зоны, атрибутов, пособий и т.д.

Таким образом, основные вопросы музыкально – эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, а воспитателю отводится роль его помощника, но эти отношения характеризуются единством цели, в качестве которой выступает музыкальное развитие ребенка как главного объекта педагогических отношений.

Долго ищете работу в должности «Музыкальный работник»? Разместите резюме – работа сама найдет Вас!

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 3 лет

Проводить музыкальные занятия по ФГОС, вести подготовку к утренникам, проводить утренники Это большая ответственность, т.к. это частное заведение, родители ожидают волшебных, ярких активных утренников! Работы много, детей тоже.Работа идет на результат. Нужно быть . ещё хорошим организатором и аниматором. Необходимо спец. образование, опыт работы музыкальным работником, справка об отсутствии судимости, мед.книжка

8 000 – 15 000 руб.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Проведения музыкальных занятий в детском саду на нашем инструменте (фортепиано, аккордеон – опционально); Проведение утренников и детских праздников (раз в квартал) Индивидуальные занятия музыкой (по требованию родителей за отдельную плату); Работа на территории . ещё Частного детского сада в доме, в двух минутах пешком от ЖК Изумрудные Холмы Работа с небольшими группами детей – 10-15 человек; 2 раза в неделю, по 1, 5-2 часа на весь садик. Садик открывается сентябрь 2018г. Опыт работы музыкальным руководителем в детском саду желателен Опыт музыкальных занятий с детьми в группах от 5 человек обязателен Рабочие инструменты детского сада – фортепиано и аккордеон.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

Частный детский сад в г. Энгельсе

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее
Опыт работы: не требуется

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Работа в частном дет.саду.Подготовка детей дошкольного возраста к праздникам, музыкальные занятия. В частный детский сад требуется музыкальный руководитель.

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Работа в частном дет.саду.Подготовка детей дошкольного возраста к праздникам, музыкальные занятия. В частный детский сад требуется музыкальный руководитель.

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

• Профессионально владеть техникой исполнения на музыкальном инструменте; • Творчески использовать передовой опыт музыкального воспитания и обучения детей дошкольного возраста; • Знать возрастные и индивидуальные особенности развития личности ребенка, музыкального . ещё восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей дошкольного возраста. Заработная плата договорная. Наличие медицинской книжки

Читать дальше  Через сколько проходит платеж через госуслуги

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Проведение музыкальных занятий с воспитанниками ДОУ, проведение занятий по физической культуре с воспитанниками ДОУ. Частичная занятость по специальности в частном детском саду, который расположен на территории Детской здравницы имени Гагарина в деревне Петрово. . ещё Ответственность, коммуникабельность, умение и желание работать с детьми дошкольного возраста, умение работать в команде, доброжелательность, профессионализм.

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Проведение музыкальных занятий в соответствии с ФГОС. Подготовка и проведение праздничных мероприятий. Требуется музыкальный руководитель на 8 занятий в неделю. Педагогическое образование. Медицинская книжка. Справка об отсутствии судимости. Знание требований ФГОС.

График работы: сменный график
Образование: неполное высшее
Опыт работы: от 1 года

Составление конспектов занятий. Умение заинтересовать ребенка. Весь материал для работы представлен в большом количестве в детском центре. Группа "вместе с мамой" 30 минут занятие Групповые занятие "Вокал и театральная студия" – группа 3-4 года . ещё Групповое занятие "Вокальная студия" – 6-10 лет Групповое занятие "Театральная сутдия" – 6-10 лет Один раз в неделю по вт с 16:30 до 20:00 Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми. Своевременная оплата труда, поурочная Любовь к детям Стрессоустойчивость Хорошая память и желание развиваться в профессиональном плане Ответственность. Нацеленность на результат Желание расти и развиваться

25 000 – 30 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

В частный детский сад требуются педагоги доп. образования по музыке. Опыт работы с дошкольниками обязателен. Занятость 2 раза в неделю по 50-60 минут

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Проведение занятий в соответствии ФГОС. Подготовка праздников и утренников. Работа в детских садах новых филиалов- ЖК Бородино, Красная горка, п. Быково Ответственный подход к своим обязанностям. Пунктуальность.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Проведение занятий в соответствии ФГОС. Подготовка праздников и утренников. Работа в детских садах новых филиалов – ЖК Бородино, Красная горка, п. Быково Ответственный подход к своим обязанностям. Пунктуальность.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Проведение занятий в соответствии ФГОС. Подготовка праздников и утренников. Работа в детских садах новых филиал ЖК Бородино, Красная горка, п. Быково Ответственный подход к своим обязанностям. Пунктуальность.

График работы: подработка
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 2 лет

Проведение групповых музыкальных занятий для детей от 2 до 5 лет. Участие в подготовке и проведении праздников.График работы: 2 раза в неделю. Опыт работы с детьми не менее 2-х лет. Коммуникабельность, быстрообучаемость, любовь к детям.

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Организация: Общество с ограниченной ответственностью "Радуга", Заработная плата: 25000 руб. в месяц, Режим работы: 5-дневная раб.неделя, Образование: Среднее профессиональное Описание: Опыт работы музыкальным руководителем, + знание английского языка. . ещё режим работы : 5/2 , с 09.00 до 17.00; Вид деятельности: Производство прочих пластмассовых изделий

График работы: полный рабочий день
Образование: среднее специальное
Опыт работы: не требуется

Организация: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад 43"Березка", Заработная плата: от 20000 руб. в месяц, Режим работы: С неполной рабочей неде, Образование: Среднее профессиональное Описание: Подготовка и проведение . ещё музыкальных занятий с детьми в дошкольной организации Вид деятельности: Образование дошкольное

8 000 – 25 000 руб.

График работы: гибкий график
Образование: среднее
Опыт работы: от 3 лет

Проведение групповых занятий по музыкальным занятиям для детей от 1 года до 7 лет. Написание сценариев к признакам. Ведение группы "Театральная студия" Владение фортепьяно. Знание нотной грамоты. График работы: 2 раза в неделю Время работы: утро с 9.30 . ещё -11.30 или вечер 15.30 -18.00 Количество детей в группе: не более 15 чел. Возможно совмещение с индивидуальными занятиями, сольфеджио и вокал. Опыт работы с детьми не менее 3-х лет. Коммуникабельность, быстрообучаемость, любовь к детям, без вредных привычек.

Читать дальше  Проверить арест по фамилии судебные приставы

График работы: сменный график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

– проведение музыкальных занятий для детей от 1, 5 до 6 лет в группе согласно расписанию и возрастным особенностям, – проведение дополнительных занятий по запросу – возможность принимать участие в праздничных мероприятиях. График работы 2 дня в неделю адрес Истринский . ещё р-н, дер. Талицы ул. Весенняя д.24 – опыт работы с детьми дошкольного возраста, – грамотно поставленная речь, – доброжелательный настрой, – пунктуальность

Ребенок дошкольного возраста с удовольствием познает мир. Любопытные, открытые к информации, маленькие дети, словно губка, поглощают все то, что мы в состоянии им дать. Здесь основная задача для нас, взрослых, щедро предоставить им все, к чему стремится детская душа, открыть им мир, познакомив с самым прекрасным – с искусством.

Музыкальное воспитание дошкольников – основа художественно-эстетического воспитания маленькой личности. Средствами музыкальной образовательной деятельности решаются задачи:

  1. Пробудить в детях интерес к музыке;
  2. Обогатить музыкальные знания детей, познакомив их с различными произведениями;
  3. Познакомить дошкольников с базами элементарных музыкальных понятий;
  4. Развивать способности (слух, певческие навыки, чувство ритма, музыкальную отзывчивость);
  5. Развивать творческие способности детей;
  6. Прививать музыкальный вкус.

Зачем нужна музыка в детском саду

Музыкальное воспитание в детском саду берет свое начало с незабвенных коммунистических времен. Эстетическое воспитание было признано наиважнейшим в системе воспитания дошкольников. Музыка, помимо воспитательного, имеет еще и психотерапевтический эффект. Музыка способна успокоить, настроить на позитивный лад. Средствами музыки маленькие скромники решают свои большие проблемы, раскрываясь, как кувшинки, в музыкально-игровой деятельности.

С музыкальной деятельностью, маленькие воспитанники ассоциируют все самое лучшее и светлое. Дети любят петь, им нравится играть и танцевать. Дать детям то, к чему стремится их душа — наша задача и обязанность.

Работа музыкального руководителя

Музыкальную образовательную деятельность, которую мы, порой, по старинке зовем «музыкальные занятия» осуществляет педагог с музыкально-педагогическим образованием. Художественно-эстетическому воспитанию уделяется огромная часть в образовательной системе, ведь ее значимость в воспитании очень велика. Руководитель работает по программе, соответствующей требованиям ФГОС . ФГОС — Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный Минобрнауки России от 17.10.2013, вступил в силу с 1.01. 2014, и именно он регламентирует всю образовательную деятельность в ДОУ .

В процессе своей педагогической деятельности, музыкальный руководитель расширяет свой кругозор, совершенствует педагогические навыки, посещая методические объединения и курсы повышения квалификации. Повышая мастерство, педагог-музыкант повышает свою педагогическую категорию, чему предшествует глубокая работа, научные и творческие поиски, написание авторской методики и составление индивидуальной программы.

Немного о праздниках в детском саду

Календарные, народные и тематические мероприятия в детском саду, мы ласково и привычно именуем «утренники». Именно праздники являются апофеозом совместной работы всех педагогов и специалистов ДОУ . Самые главные гости на празднике – родители. Они с волнением спешат на торжество своих маленьких артистов, ведь это тот самый момент, когда можно оценить не только талант и артистизм своего ребенка, но и работу специалистов и воспитателей. Все это прекрасно понимают, потому и готовиться начинают серьезно и заранее.

Праздник в детском саду – не просто представление для родителей. Это сложное мероприятие, в котором умело сочетаются подготовленные детьми артистические номера, сюжетная сказочная линия, театрализованная постановка с участием героев, игры (часто, подвижные) для детей и их родителей. И как же обойтись без сюрпризного момента – изюминки любого утренника. Именно его так ждут маленькие, но уже большие такие большие артисты.

Полезные схемы по музыкальной деятельности












Музыкальное воспитание – основа художественно-эстетического развития личности. Это важная составляющая в полноценном всестороннем развитии ребенка – гармоничного, счастливого и любящего весь мир.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector