Содержание
к Инструкции "О порядке ведения
договорной работы в территориальном
Главе территориального управления
Фрунзенского административного района
Обоснование
необходимости заключения договора
* при закупке товаров, работ и услуг у единственного источника;
при закрытом конкурсе и т.п.
> N 2. Форма листа согласования к договору |
Содержание Приказ ТУ Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга от 22 января 2002 г. N 21-п "Об утверждении Инструкции. |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
В соответствии со ст. 39.2 Федерального закона от 10.01.02 г. № 7- ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее № 7-ФЗ) юридического лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством. Ст. 51.1 № 7-ФЗ определено, что «отходы производства и потребления, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению, захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством РФ».
Вывоз отходов должен осуществляться своевременно согласно договору с специализированным предприятием (свалка, полигон, предприятие по переработке отходов и имеющим лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов (требования ст. 43 Федерального закона от 24.06.1999 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
При отсутствии договора на утилизацию отходов предприятию начисляются платежи сверхлимитное размещение отходов с пятикратного повышающего коэффициента и оплачиваются из прибыли предприятия в соответствии с п.п. 5,6 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Порядка платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия от 28.08.92 г. № 632».
За несоблюдение экологических и санитарно-эпидемеологических требований при обращении с отходами производства и потребления ст. 8.2 КоАП РФ предусмотрен административный штраф на должностных лиц – от 10 до 30 тыс. руб.; на юридических лиц от 100 до тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток ст. 8.5 КоАП РФ за порчу земель в результате нарушения правил обращения с отходами производства и потребления – наложение административного штрафа на должностных лиц от 3 до 4 тыс. рублей.; на юридических лиц – от 3 до 40 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток.
Предлагается заключить договор на утилизацию ртутьсодержащих ламп с ИП Митюгин А.В. По данным ПМУ Ростехнадзора РФ предприятие является единственным на территории Иркутской области, имеющим лицензию на указанный вид деятельности.
Резинобитумные мастики, композиционные материалы, утилизация ртути, опасных отходов, демеркуризация, полимер-песчаная плитка, люки
Законом № 44-ФЗ определены обязательные требования к наличию дополнительного профессионального образования в сфере закупок. По результатам обучения будут приобретены знания и навыки по планированию, нормированию, организации процедур закупок, заключению контрактов, особенностям исполнения контрактов и прочим вопросам в сфере закупок.
Количество (объем) поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ по контракту 1сотрудников заказчика Указанные лица непосредственно участвуют в организации процесса закупок в соответствии с Законом 44-ФЗ Цена контракта 15 000 рублей 00 копеек Согласно Приложению к настоящему отчету Сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ Дата начала обучения: » » 2014 г. Окончание: » » 2014 г. Установлены организацией, осуществляющей образовательную деятельность Дата подготовки отчета: » » 2014 г.
Но даже для самых минимальных закупок требуются обоснование цены. О том, как это правильно сделать, поговорим в настоящей статье.
Какими нормативными актами руководствоваться при обосновании цены? В первую очередь, необходимо обратить внимание на ст. 22 ФЗ 44. Данная статья перечисляет доступные методы для расчета цены как для заключения контракта с ЕП, так и для проведения конкурентных процедур.
Кроме того, Минэкономразвития разработало рекомендации (далее по тексту – рекомендации) для расчета цены при заключении контракта с ЕП (приказ от 02.10.2013 № 567). В чем заключается обоснование цены? Под обоснованием цены предполагается расчет цены на закупаемые товары, который должен быть подтвержден приложенными справочной информацией, документами или реквизитами документов, по которым был сделан расчет.
В ряде случаев заказчик имеет право приобрести товар, работу или услугу у единственного поставщика, минуя конкурентную процедуру. Такую закупку необходимо обосновать, а также включить в контракт расчет стоимости. Подробнее об этом обосновании — в сегодняшней статье.
Основная задача заказчика — доказать, что заключение контракта с единственным поставщиком было лучшим или единственно возможным вариантом осуществить закупку. Причины у такой закупки могут быть следующие:
Закон 44-ФЗ не устанавливает определенных сроков для составления отчета о закупке у единственного поставщика. Вместе с тем часть 3 статьи 93 закона гласит, что обоснование закупки в отчете необходимо для заключения контракта.
Поэтому отчет, включающий обоснование заключения контракта с единственным поставщиком, нужно опубликовать в ЕИС после размещения закупки в плане-графике, но до подписания контракта.
Подготовленный отчет нужно опубликовать в системе через личный кабинет заказчика. Авторизуйтесь на сайте zakupki.gov.ru, выберите в пункте меню «Отчеты заказчика», а далее перейдите к блоку «Отчеты». Тип документа, который вам необходим — «Отчет с обоснованием закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)». Система предложит заполнить несколько полей. После этого следует подписать отчет электронной подписью и опубликовать.
Отчет обоснование закупки у единственного поставщика
>Особенности и инструкция по составлению договора аренды нежилого помещения по 44-ФЗ с единственным и нескольким поставщиками
Федеральный закон №44-ФЗ регулирует взаимоотношения заказчиков и исполнителей в процессе закупок товаров, услуг, работ, если их реализация направлена на удовлетворение нужд государственных и муниципальных органов.
В процессе реализации таких отношений стороны заключают гражданско-правовой акт. Федеральным законом устанавливаются принципы контрактной системы выбора исполнителя, контрагента, такие как:
Справка! Для определения поставщика заказчикам по 44-ФЗ надлежит провести конкурентные мероприятия, провести конкурсы, аукционы, запросы предложений.
Доступно и заключение контракты с единственным поставщиком, однако в таком случае заказчик должен документально обосновать невозможность или нецелесообразность использования стандартных способов определения контрагента. Цена контракта определяется одним из методов, указанных в ФЗ.
В статье 94 ФЗ 44 указано, что по итогу подписания контрагент обязуется предоставить заказчику помещение во временное пользование на условиях аренды.
В соответствии со статьей 2 44-ФЗ договор, основанный на контрактной системе, регулируется положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. Стандартное соглашение между заказчиком и исполнителем (арендатором и арендодателем) должно содержать так называемые существенные условия.
Статья 66 ГК РФ предусматривает следующие существенные положения для договора об аренде нежилого помещения:
Внимание! Договор аренды по 44-ФЗ заключается только в письменной форме, основные данные по взаимоотношениям также отражаются в соглашении между сторонами.
Статья 432 ГК РФ сообщает, что в случае отсутствия хотя бы одного существенного положения, сделка будет считаться незаключенной (недействительной). Для сторон не наступят юридические последствия после подписания бумаги. Срок арендного договора не считается существенным параметром, стороны могут заключать как срочные, так и бессрочные контракты. Бессрочные соглашения считаются заключенными на максимальный срок.
Однако для контрактов по 44-ФЗ данное условие не действует, и срок указывается в качестве еще одно существенного параметра договора. Дабы минимизировать риски каждой стороны, стандартный договор аренды по 44-ФЗ включает в себя положения о вариантах расторжения сделки и компенсациях.
Статья 34 44-ФЗ сообщает, что заключение контракта возможно с указанием цены соглашения, она является твердой, актуальной на весь период выполнения контракта. Изменение условий соглашения не допускается. Исключительные случаи прописаны в статьях 34 и 95, однако положения вышеуказанных статей не предусматривают продление обязательств по контракту.
Вписав пролонгацию заказчик и исполнитель усложнят определение четкой даты окончания правоотношений сторон, что, в свою очередь, способствует увеличению цены контракта.
Важно! Арендодатель и арендатор не имеют права вписывать в контракты, заключающиеся по 44-ФЗ, пролонгацию в любом виде.
Соглашения обговариваются и реализуются на основе плана-графика, в нем указывается срок аренды. Пролонгация по такому контракту может повлечь за собой административную ответственность по статье 7.32 КоАП РФ. Статья 95 «Об изменении и расторжении контракта» предусматривает возможность расторжения уговора по соглашению сторон, в судебном порядке, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от его исполнения.
Для расторжения контракта в одностороннем порядке в связи с нежеланием выполнять ее, сторона должна отправить партнеру официальное уведомление. Контракт расторгается автоматически через 10 дней в соответствии с положением 13, 95 статьи.
Если заказчик решил расторгнуть договор аренды ранее срока, указанного в контракте, то сумма контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству оказанных услуг.
Закон 44-ФЗ дает право стороне, которой было направлено уведомление о расторжении контракта, потребовать у инициатора компенсацию за причиненный ущерб. Теперь вы знаете основные особенности контракта по аренде нежилого помещения в рамках 44-ФЗ. Заказчик имеет право выбрать исполнителя через конкурсы, а также воспользоваться возможностью заключить контракт с единственным поставщиком.
Правоотношения по 44-ФЗ имеют ряд особенностей – право стороны расторгнуть договор в одностороннем порядке с выплатой компенсации, невозможность пролонгации, четкую цену контракта, которая не может меняться в процессе реализации. Цель такой договоренности заключается в удовлетворении нужд муниципального и федерального характера.
§ 1. дПЧЕТЕООПУФШ ЛБЛ ЗТБЦДБОУЛП-РТБЧПЧБС УДЕМЛБ1. рПОСФЙЕ ДПЧЕТЕООПУФЙуПЗМБУОП У Р. 1 УФ. 9 зл ЗТБЦДБОЕ…
Порядок проведения перерасчета в рамках ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФПорядок проведения перерасчета в рамках…
Понятия "ветхое жилье" и "аварийное жилье". Основания и последствия признания жилого помещения непригодным для проживанияЧто…
ПриложениеПриложение к договору – это документ, который уточняет или более подробно раскрывает содержание договорных условий.…
Что понимается под служебным жильемСлужебное жилье – это помещение, которое предоставляется для временного проживания отдельным…
Изменения в коллективный договор: как оформитьИсходя из ст. 44 ТК РФ, порядок внесения изменений в…
No related posts.