Помощник машиниста электровоза отзывы о работе | Загранник

Помощник машиниста электровоза отзывы о работе

Yuriko 22 мая 2012 в 11:06

Sinister 15 ноября 2012 в 11:15

Георг 5 января 2013 в 21:54

Георг 11 января 2013 в 21:08

Ник 123 11 января 2013 в 21:17

60000 это не зарплата для машиниста метро.А за 15000 на учебный период редко кто пойдет.Энтузиастов мало.

Горгона 11 января 2013 в 21:25

Ник 123 11 января 2013 в 21:27

Горгона 11 января 2013 в 21:32

Ник 123 11 января 2013 в 21:34

aka Odin 14 января 2013 в 23:14

Толя 15 января 2013 в 00:02

kostofan 15 января 2013 в 01:14

. ариша 15 января 2013 в 03:42

Stalker007 16 апреля 2013 в 00:14

. ариша 16 апреля 2013 в 00:29

iml (заблокирован) 16 апреля 2013 в 01:22

iml (заблокирован) 16 апреля 2013 в 09:54

GVS1987 27 июня 2016 в 19:29

Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Всем привет! Это моя первая запись в блоге.))) В ней я решил разместить немного фото с моей работы. Все фото и видео сняты мной. )))


Комментарии 64

Мощьный пепелац, мне бы такой на дачу ездить и бигажник большой и сверху бревна возить можно длинные

Да ты прав че то о налоге я неподумал8)))

Так на него не как на легковую считают налог. наверное. ))))

Ну если налог нормальный то хорошо что 4000 лошадей лишней мощьность не бывает. Я езжу мало только летом на дачу 1000-2000 км в год. А если его еще на резину поставить, так ваще по дорогам общего пользования можно будет ездить

Да вот только рулить на нём нельзя. )))) Не предусмотрено конструкцией )))

Блин вот это плохо конечно, но можно же что-то придумать рейку от тачки поставить да и хоть немного но тележка там наверное поворачивается, вот к ней рейку и присобачить

Не знаю, какая рейка такую нагрузку выдержит. ))) Там каждая колёсная пара весит тонны по 3, я думаю. А весь тепловоз — 136 тонн. ))) От БелАЗа колхозить, если только ))

Походу единственный вариант. Охренеть он весит, это специально чтоли чтобы сцепление за рельсы лучше было? Нельзя чтоль отрезать бампера например

Около 21-23 тонн-сил давление от одного колеса. Площадь касания колеса с рельсом, кстати, очень маленькая. Около 2 квадратных сантиметров, если память не изменяет. Сила сцепления тоже маленькая, соответственно. Выручает песок и плавная передача мощности. Зато накат очень хороший. Есть участки, где можно 30-35 километров подряд просто катиться, на ХХ, хотя уклона почти нет. А насчёт веса, — только дизель весит 30.5 тонн. Генератор ещё около 4-5, если не ошибаюсь. ))) Кузов, рамы тележек, рама кузова… Бак на 7000 литров. )))

Читать дальше  Почему не приходят письма из пенсионного фонда

Круто пипец вот это мощь а еще говорят Россия отсталая страна. Не каждая страна сможет такую махину построить

Рабочий объём дизеля 221 литр. V-образный, 16-цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы. На холостом ходу половина цилиндров с каждой стороны отключается, для экономии топлива. Эта система применяется на них ещё с 80-х годов, причём. Мерседес, БМВ и прочие выпендрёжники нервно курят в сторонке. ))) Ресурс до капитального ремонта — около миллиона км, если не ошибаюсь. Мощь, одним словом! )))

Супер такой бы движок в мою тачку8)))

Около 21-23 тонн-сил давление от одного колеса. Площадь касания колеса с рельсом, кстати, очень маленькая. Около 2 квадратных сантиметров, если память не изменяет. Сила сцепления тоже маленькая, соответственно. Выручает песок и плавная передача мощности. Зато накат очень хороший. Есть участки, где можно 30-35 километров подряд просто катиться, на ХХ, хотя уклона почти нет. А насчёт веса, — только дизель весит 30.5 тонн. Генератор ещё около 4-5, если не ошибаюсь. ))) Кузов, рамы тележек, рама кузова… Бак на 7000 литров. )))

Работа трудная наверное, но зато какая ответственность и мощь в твоих руках. А сколько пользы приносит обществу каждый доставленный вагон, ни один 600 мерс за всю жизнь столько груза не перевезет как твой тепловоз. Береги его особенно сердце двс

Я пока помощником машиниста работаю. ))) Мы пассажирские поезда водим. Но за управлением сидел неоднократно. ))) Ощущения непередаваемые, конечно. Чувствуешь спиной, буквально, как поезд растягивается, как локомотив напрягается… Ездил на электровозах — не то совсем. Тепловоз — он живой, его чувствуешь. ))) Работа не сказать, что трудная. Везде свои заморочки есть. Главное в этой работе — внимательность. )))

Конечно живой раз такой расклад

Работа трудная наверное, но зато какая ответственность и мощь в твоих руках. А сколько пользы приносит обществу каждый доставленный вагон, ни один 600 мерс за всю жизнь столько груза не перевезет как твой тепловоз. Береги его особенно сердце двс

Со временем привыкаешь не спать по ночам, относиться к некоторым вещам по-другому начинаешь. Просто работа эта с определёнными стрессами связана иногда. Людей и авто, слава Богу не сбивали ни разу, а вот коров и лошадей — уйму. Первый раз неприятно, страшно даже, в какой-то степени. Потом забивать на это начинаешь. Просто если из-за подобного переживать каждый раз — нервов не хватит. )) В марте 5 лет было как я работаю, и другой работы я себе не хочу. Это тот случай, когда, несмотря ни на что, работа приносит удовольствие.

Читать дальше  Полномочия учредителя унитарного предприятия

Вся жизнь – железная дорога! Такие слова часто слышишь от людей, которые отдали своей железнодорожной профессии лучшие годы и здоровья. Многие пользуются услугами РЖД и бывает, что при сбое в работе часто обвиняют её работников, приклеивая различные ярлыки типа "тупые", "лохи", "алкаши" и т. п. Какая несправедливость! Есть на железной дороге настоящие ("железные") люди! Почитайте и Вы их заметите!

Много лет назад я работал машинистом тепловоза в грузовом движении. Каждый рейс на С********, проходил через станцию Т*******. Однажды зимней холодной ночью мне пришлось вести поезд с углём (кольцовка). Видимость была очень плохая, потому что сильно пуржило. Впереди следовал рабочий поезд с кучей остановок на перегоне для высадки пассажиров. Такая езда на нашем сленге называется «следование по удалению». Перед станцией Т******* был остановочный пункт и после него сразу начинался большой и затяжной подъём и, если входной светофор закрыт, машинисты останавливались в ямке и стояли до открытия светофора. Поэтому наш поезд катился по удалению за рабочим поездом и приближался к остановочному пункту. В этом месте была кривая и, выезжая из неё, помощник машиниста крикнул мне:

Действительно, в луч прожектора попали фигурка женщины и маленького ребёнка, которые бежали навстречу, пытаясь нас остановить. Поезд, завизжав тормозами, остановился. Помощник машиниста бросился на выход! Пока я производил отпуск тормозов, он помог подняться в кабину тепловоза женщине и её маленькому ребёнку. Оказывается, проводник вагона по ошибке сказал женщине, что в этом месте остановка ст. Тугулым. Она вышла и увидела – кругом ни одного огонька и кромешная пустота, сопровождаемая завываниями снежной вьюги и трескучего мороза. Она с ужасом смотрела на быстро удаляющийся последний вагон с тремя красными буферными фонарями.

И вот теперь они стояли в кабине тепловоза и не могли вымолвить ни слова от мороза. Женщина и ребёнок держали в руках горячие кружки с чаем из термосов и жадно наслаждались теплом, которое растекалось по их телам после каждого глотка. Женщине было на вид 25-27 лет, её ресницы ещё не отошли от мороза и подрагивали после каждого прикосновения к кружке. Мальчику было 5-6 лет, и он весь трясся от мороза. Мы накинули на них свою верхнюю одежду и поставили ближе к калориферу. Входной светофор открылся, я штурвалом поставил первую позицию, затем вторую-третью. Дизель начал набирать обороты, тяговые двигатели завыли, вагоны с трудом тронулись с места и поезд начал набирать скорость.

Читать дальше  Оформление нежилого помещения в собственность

Пока поезд преодолевал подъём, я вызвал по рации дежурную по станции, доложил ей о случившемся и попросил, чтобы женщину и мальчика встретили. Проходя по оси станции, поезд остановился. К нам уже бежали трое станционных работников. Александр – помощник машиниста, женщина и ребёнок направились к выходу. Женщина остановилась, оглянулась, и я увидел её зелёные глаза, полные любви, тепла и благодарности. Её ресницы были мокрые от слёз, которые градом катились по румяным щекам. Женщина протянула руки, которые оказались в моих ладонях. Она смотрела мне в глаза и ничего не говорила. Затем быстро поднялась на носки, коснулась губами моих губ, шёпотом сказала: «Спасибо!» и быстро направилась к выходу. Я выглянул в окно! Мальчик был на руках вагонника и его быстро несли к зданию дежурного по станции. Незнакомка ступила на снег, подняла на меня глаза и пошла за сыном. Она не спускала с меня взгляд до тех пор, пока за ней не захлопнулась дверь дежурного по станции.

Отпустив тормоза, я сделал выдержку времени и поставил штурвалом первую позицию. Тепловоз тронулся с места, растягивая вагоны поезда как гармошку, уверенно набирая скорость. Впереди горел зелёный огонь выходного светофора!

– Проезжаем зелёный выходной! – громко и неожиданно сказал помощник машиниста.

– Зелёный выходной проследовали! – продублировал я, и наш поезд вступил на перегон Т******* – Б**********. Впереди горели зелёным цветом огни проходных светофоров, напоминая мне благодарные глаза Незнакомки. Подъезжая к станции Б*********, я услышал вызов по рации:

– Машинист поезда №2107, ответьте дежурной Т*******!

– Машинист поезда №2107 слушает – взяв трубку, ответил я.

– Послушайте! Это для Вас! – предупредил голос дежурной по станции.

Я весь напрягся и услышал дрожание мембраны: «Денис! Спасибо! Пусть хранит тебя Бог – я буду молить его об этом!» – услышал я дрожащий голос в эфире. По моему телу побежали мурашки, а в глазах появилась предательская влага.

Поезд мчался в ночи, прорезая лучом прожектора морозную тьму, впереди мерцала змейка из зелёных светофоров («зелёная улица») – цвет глаз таинственной Незнакомки, который не могу забыть всю мою непутёвую жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector