Порядок выдачи дубликата исполнительного листа | Загранник

Порядок выдачи дубликата исполнительного листа

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2016 г. N 103-ФЗ наименование статьи 354 настоящего Кодекса изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Статья 354. Выдача дубликата исполнительного листа или судебного приказа

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 354 настоящего Кодекса

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2016 г. N 103-ФЗ в часть 1 статьи 354 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

1. В случае утраты исполнительного листа или судебного приказа (далее – исполнительный документ) суд, принявший судебный акт, может по заявлению взыскателя, судебного пристава-исполнителя или другого осуществляющего исполнение лица выдать дубликат исполнительного документа.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2016 г. N 103-ФЗ в часть 2 статьи 354 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

2. Заявление о выдаче дубликата исполнительного документа может быть подано до истечения срока, установленного для предъявления исполнительного документа к исполнению, за исключением случая, если исполнительный документ был утрачен судебным приставом-исполнителем или другим осуществляющим исполнение лицом и взыскателю стало известно об этом после истечения срока, установленного для предъявления исполнительного документа к исполнению. В этих случаях заявление о выдаче дубликата исполнительного документа может быть подано в течение одного месяца со дня, когда взыскателю стало известно об утрате исполнительного документа.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2016 г. N 103-ФЗ в часть 3 статьи 354 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

3. К заявлению о выдаче дубликата исполнительного документа должны быть приложены документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в порядке и размере, установленных федеральным законом, либо право на получение льготы по уплате государственной пошлины, или ходатайство о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты государственной пошлины, об уменьшении ее размера или освобождении от ее уплаты с приложенным документом, свидетельствующим о наличии оснований для этого.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2016 г. N 103-ФЗ в часть 4 статьи 354 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

4. Заявление взыскателя о выдаче дубликата исполнительного документа рассматривается судом в судебном заседании в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления заявления в суд. Лица, участвующие в деле, и судебный пристав-исполнитель или другое осуществляющее исполнение лицо извещаются о времени и месте судебного заседания. Неявка указанных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения заявления.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 апреля 2016 г. N 103-ФЗ в часть 5 статьи 354 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

5. На определение суда о выдаче дубликата исполнительного документа или об отказе в выдаче дубликата исполнительного документа может быть подана частная жалоба.

Прокуратура
Республики Коми Официальный сайт

  • Новости
  • История прокуратуры
  • Фотогалерея
  • 70 лет Победе
  • Полный список ветеранов
  • Нюрнбергский процесс
  • Основополагающие документы
    • Изданные прокуратурой Республики Коми правовые акты, регламентирующие ее деятельность
    • Руководство
    • Структура
    • Кадры
      • Подготовка прокурорских кадров
      • Условия и порядок приема на службу
      • Вакансии государственной гражданской службы
      • Назначения
      • Работа с обращениями граждан
        • График личного приема
        • Порядок приема и рассмотрения заявлений о преступлениях
        • В помощь заявителю
        • Контактная информация
        • Интернет-приемная
        • Прокурор разъясняет
          • Консультации по вопросам федерального законодательства
          • Консультации по вопросам уголовно-исполнительного законодательства
          • Консультации по вопросам уголовного судопроизводства
          • Консультации по вопросам местного самоуправления
          • Прокурорский надзор за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности
            • Работа прокуратуры по реализации Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 о согласовании внеплановых проверок контролирующих органов
            • Памятки предпринимателям
            • Сводные планы проверок
            • Противодействие коррупции
              • Сведения о доходах за отчетный период
              • Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
              • Конкурс "Вместе против коррупции"
              • Памятки
              • Основные статистические данные о деятельности прокуратуры Республики Коми
              • Информация о размещении заказов для государственных нужд
              • Новый порядок выдачи дубликата исполнительного листа или судебного приказа

                • Главная
                • Консультации по вопросам федерального законодательства

                Федеральным законом от 5 мая 2014 г. № 123-ФЗ «О внесении изменений в статью 430 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации» введена новая редакция ст. 430 ГПК РФ, предусматривающая выдачу судом дубликата исполнительного документа в случае утраты подлинника исполнительного листа или судебного приказа, положения которого направлены на устранение имевшихся пробелов в ранее действующей редакции.

                Как следует из ч. 1 ст. 430 ГПК РФ в случае утраты подлинника исполнительного листа или судебного приказа (исполнительных документов) суд, принявший решение, вынесший судебный приказ, может выдать по заявлению взыскателя или судебного пристава-исполнителя дубликаты исполнительных документов.

                Частью 1 статьи 21 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что исполнительные листы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу.

                Согласно ч. 2 ст. 430 ГПК РФ заявление о выдаче дубликата исполнительного документа может быть подано в суд до истечения срока, установленного для предъявления исполнительного документа к исполнению, за исключением случаев, если исполнительный документ был утрачен судебным приставом-исполнителем или другим осуществляющим исполнение лицом и взыскателю стало об этом известно после истечения срока, установленного для предъявления исполнительного документа к исполнению. В этих случаях заявление о выдаче дубликата исполнительного документа может быть подано в суд в течение месяца со дня, когда взыскателю стало известно об утрате исполнительного документа.

                В соответствии с ч. 3 названной нормы при рассмотрении заявления о выдаче дубликата исполнительного документа суд выясняет обстоятельства, свидетельствующие об утрате исполнительного документа, и исследует доказательства, подтверждающие его утрату.

                Исходя из содержания вышеприведенных норм, при рассмотрении заявления о выдаче дубликата исполнительного документа, суд должен установить факт утраты, выяснить причины утраты исполнительного листа, проверить, не истек ли срок, с учетом возможности его перерыва, установленный для предъявления исполнительного листа к исполнению, не был ли уже исполнен судебный акт, на основании которого выдавался утраченный исполнительный лист.

                Читать дальше  Нужно ли квартиру ставить на кадастровый учет

                Заявление рассматривается судом в судебном заседании в срок, не превышающий десяти дней со дня поступления указанного заявления в суд. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению вопроса о выдаче дубликата.

                На определение суда о выдаче дубликата исполнительного документа или об отказе в его выдаче может быть подана частная жалоба.

                Согласно п. 2 ст. 7 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в случае утраты подлинника исполнительного документа основанием для взыскания является его дубликат. Таким образом, дубликат исполнительного листа имеет силу исполнительного документа. По своему содержанию он полностью совпадает с утраченным подлинником и отличается от него лишь тем, что имеет отметку "Дубликат".

                Заявление должно быть подано в арбитражный суд, принявший тот судебный акт, на основании которого был выдан утраченный исполнительный лист. Статья 204 АПК устанавливает, что заявление о выдаче дубликата исполнительного листа может быть подано только до истечения срока, установленного для предъявления его к исполнению. Если этот срок пропущен, дубликат не может быть выдан. Тогда одновременно с заявлением о выдаче дубликата следует подавать и заявление о восстановлении срока для предъявления исполнительного листа к исполнению (ст. 203 АПК).

                В случае, если в восстановлении срока давности будет отказано, то в выдаче дубликата исполнительного листа также должно быть отказано.

                Заявление о выдаче дубликата исполнительного листа рассматривается в судебном заседании арбитражного суда с обязательным извещением взыскателя и должника, однако их неявка не является препятствием к рассмотрению заявления. Выдача дубликата исполнительного листа производится на основании материалов судебного дела и копии того судебного акта, на основании которого был выдан утраченный исполнительный лист. Взыскатель должен сообщить суду, при каких обстоятельствах был утрачен исполнительный лист. При этом могут представляться справки банков и других кредитных учреждений, справки, полученные в органах связи или от судебного исполнителя. Письменные сообщения взыскателя о причинах утраты исполнительного документа, если взыскателем является организация, должны подписываться руководителем организации или его заместителем и главным бухгалтером.

                При разрешении вопроса о выдаче дубликата исполнительного листа арбитражный суд должен проверить, не было ли по утраченному листу уже произведено исполнение. Тогда выдача дубликата невозможна.

                Дубликат исполнительного листа обладает той же силой, что и утраченный исполнительный лист. По содержанию он должен с ним полностью совпадать. На нем делается отметка: "Дубликат".

                В случаях, когда по утраченному исполнительному листу исполнение было частично произведено, изменять на этом основании сумму взыскания, указываемую в выдаваемом дубликате нельзя. Он должен полностью воспроизводить утраченный исполнительный лист. Частично произведенное исполнение должно учитываться при дальнейшем исполнении по дубликату, как оно учитывалось бы при исполнении по первоначально выданному исполнительному листу.

                С момента выдачи дубликата исполнительного листа первоначально выданный исполнительный лист теряет силу. Если он впоследствии будет обнаружен, то взыскатель не может его использовать наряду с дубликатом.

                Разрешая вопрос о выдаче дубликата исполнительного листа, арбитражный суд выносит определение, которым либо удовлетворяет заявление взыскателя, либо отказывает в нем. В обоих случаях определение может быть обжаловано.

                Выдачу дубликата исполнительного листа не следует смешивать с выдачей нескольких листов по данному судебному акту (ст. 199 АПК) или с выдачей нового исполнительного листа в случае изменения способа или порядка исполнения решения (ст. 205 АПК).

                Заявление о выдаче дубликата исполнительного листа подается в арбитражный суд, выдавший подлинник исполнительного документа (о выдаче исполнительного листа см. комментарий к ст. 319 АПК). Заявление рассматривается арбитражным судом в судебном заседании, т.е. надлежащим составом суда, с вызовом лиц, участвующих в деле, на основе состязательности и равноправия сторон. Нормой о том, что неявка лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, и требованием о рассмотрении заявления в 10-дневный срок с момента поступления обеспечивается задача арбитражного судопроизводства по разбирательству дела в установленный законом срок (п. 3 ст. 2 АПК РФ).

                По результатам рассмотрения заявления арбитражным судом выносится определение, которое может быть обжаловано. Из положений ст. 102-103 АПК во взаимосвязи со ст. 4 Федерального закона от 9 декабря 1991 г. (в редакции от 25 июля 2002 г.) "О государственной пошлине"следует, что жалоба на такое определение государственной пошлиной не оплачивается.

                В работе были рассмотрены все виды исполнительных документов, проанализирована судебная практика по изучаемому вопросу и сделаны выводы относительно того, какие пробелы в законодательстве необходимо устранить для полного и своевременного исполнения исполнительных документов и восстановления справедливости.

                В завершение своей работы следует отметить, что исполнительные документы играют значительную роль в защите гражданских прав и интересов граждан и юридических лиц. Так, вынося решение, суды разрешили спор, и, можно сказать, восстановили справедливость. Но само это решение не приведет к окончательному результату до тех пор, пока оно не будет исполненным. Исполнительные документы – это указанные в законе документы, подлежащие принудительному исполнению судебным приставом – исполнителем в порядке, предусмотренном законом, в случае неисполнения его должником в добровольном порядке. Объектом исполнения могут быть как судебные акты, так и акты других органов. Но не все акты служат основанием принудительного исполнения (исполнительные надписи, решения третейских судов и др.). На основании исполнительных документов возбуждается исполнительное производство, что позволяет применять меры принудительного характера в отношении должников, не исполнивших требования исполнительного документа в добровольный срок. Но своевременное и правильное исполнение во многом зависит от содержания исполнительного документа, его юридической силы.

                На стадии возбуждения исполнительного производства приставы-исполнители испытывают затруднения и допускают ошибки при исполнении решений судов, в которых предмет исполнительных действий как бы отсутствует. Например, суд в своем решении обязал ответчика не чинить препятствий истцу в пользовании общей кухней, коридором, санитарной комнатой в коммунальной квартире. Тут возникают вопросы: надо ли выписывать и передавать на исполнение исполнительный лист или достаточно того, что стороны могут получить копию решения суда, или же все-таки исполнительный лист должен выдаваться с возбуждением исполнительного производства и предъявлением листа к исполнению. Практически же в данном случае задача пристава сводится к тому, чтобы разъяснить ответчику его обязанность исполнить решение суда и предупредить о возможных последствиях неисполнения.

                Читать дальше  Очередность кредиторов при банкротстве банка

                Очередной блок проблем возникает, когда предмет исполнительных действий четко не выражен. Например, суды нередко формулируют резолютивную часть решения следующим образом: обязать предоставить истцу и членам его семьи жилое помещение, соответствующее санитарным и техническим нормам. Такие решения нередко вызывают трудности при исполнении. С этим тесно связан и вопрос о праве пристава-исполнителя согласно ст. 12 Закона о судебных приставах в случае неясности обращаться в суд за разъяснением порядка исполнения. Ранее суды отказывали в даче таких разъяснений со ссылкой на ст. 206 ГПК РФ и ст. 17 ФЗ «Об исполнительном производстве» № 119-ФЗ, согласно которым суд разъясняет только судебный акт, а не его исполнение. Нестыковки в содержании данных статей необходимо было устранить, поскольку исполнение во многих случаях сопряжено из-за этого с большими сложностями. И такие несоответствия были устранены, ст. 433 ГПК РФ и в новом законе № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Ст. 32 гласит, что суд, другой орган или должностное лицо в случае неясности разъясняют положения исполнительного документа, способ и порядок его исполнения. Значимость разъяснений судами порядка исполнения их актов очевидна.

                Согласно ст. 6 Закона об исполнительном производстве требования пристава-исполнителя обязательны для всех органов, организаций, должностных лиц и граждан. Между тем коммерческие и кредитные организации не всегда сообщают судебным приставам-исполнителям сведения о наличии счетов и о денежных средствах на счетах должников, ссылаясь на коммерческую тайну, хотя ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" говорит о том, что справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, выдаются кредитной организацией им самим, судам и арбитражным судам (судьям), Счетной палате Российской Федерации, налоговым органам, таможенным органам Российской Федерации и органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности.

                Согласно этой статье приставы-исполнители входят в перечень субъектов, имеющих право получать необходимые сведения в банковских учреждениях по операциям и счетам как физических, так и юридических лиц. На основании ст. 69 Закона об исполнительном производстве приставы-исполнители запрашивают подобные сведения в налоговых органах. Но последние не всегда располагают такими сведениями в полном объеме, кроме того, из практики известно, что налоговые органы затягивают с ответами на запросы судебных приставов-исполнителей, вследствие чего исполнительные документы невозможно исполнить или их исполнение существенно откладывается, что приводит к нарушению сроков исполнения исполнительных документов. Представляется, что данный вопрос необходимо решать на уровне руководителей о беспрепятственном предоставлении сведений судебным приставам-исполнителям.

                ФЗ «Об исполнительном производстве» закрепил основные требования, предъявляемые к исполнительным документам, а в случае их несоответствия, судебный пристав-исполнитель имеет право отказать в возбуждении исполнительного производства. Но, допустим, в ГПК РФ, АПК РФ и др., указаны другие требования, что дает право соответствующим судам, при возврате исполнительных документов, апеллировать данным обстоятельством. Необходимо привести в соответствие с произошедшими изменениями в ГПК РФ, АПК РФ и др. нормы ФЗ «Об исполнительном производстве». Полагаем, в исполнительном документе необходимо указывать всю информацию, известную о должнике. Так, допустим, о месте работы, ИНН, и др. сведения.

                Изменен срок предъявления исполнительных документов, выдаваемых органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях – с 3-х месяцев до 1 года, согласно ст. 21 Закона об исполнительном производстве. До передачи этими органами указанных постановлений, им необходимо самим контролировать исполнение постановлений в указанный 30-дневный срок.

                Практика сложилась таким образом, что на исполнение поступают постановления, вышеуказанных органов, уже исполненные должниками в добровольный срок. Данное обстоятельство приводит к тому, что судебный пристав-исполнитель тратит лишнее время и средства. Снижение данного срока до 3 месяцев может увеличить возможность судебного пристава-исполнителя отыскать должника, и не дать ему возможность скрыть свое имущество, и избежать тем самым исполнения требований исполнительного документа. С другой стороны, срок предъявления исполнительных документов, выдаваемых органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, увеличенный до 1 года дает возможность в срок и в полном объеме регистрировать исполнительные документы, т.к. в связи с большим потоком документооборота в службах судебных приставов, приставы-исполнители физически не в состоянии своевременно справится со всеми документами, поступающими на исполнение, что приводит к пропуску срока предъявления исполнительного документа к исполнению.

                Список использованых источников

                1. Конституция Российской Федераций от 12 декабря 1993г.

                2. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (с изменениями от 28 июля, 2 ноября 2004 г., 31 марта 2005 г.)

                3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1 996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007 г.)

                4. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ (с изменениями от 5 декабря 2006 г.)

                5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с изменениями от24 июля 2007 г.)

                6. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 24 июля 2007 г.)

                7. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (с изменениями от 21 июля 2007 г.)

                8. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 21 июля 2007 г.)

                9. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 8, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 1 июля 2005 г.) [Текст] // Ведомости Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 357

                10. Федеральный Закон Российской Федерации «О международном коммерческом арбитраже» от 07 июня 1993 г.. № 5338-1.(старый)

                11. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями от 22 августа 2004 г.) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 г. – №30, ст. 3591.

                12. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (с изменениями от 22 августа 2004 г.) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 г. – № 30, ст. 3590.

                13. Указ президиума Верховного Совета ССР от 21 июня 1988 г. «О признании и исполнении в ССР и решений иностранных судов и арбитражей». (старый)

                Читать дальше  Не является недобросовестной реклама которая

                14. Приказ Министерства Юстиции Российской Федерации № 225 от 03.08.99. «Об утверждении по организации работы с документами (по делопроизводству) при ведении исполнительного производства в подразделениях служб судебных приставов органов юстиции в субъектах РФ и типовых форм документов, используемых приставами при ведении исполнительных производств»

                15. Приказ Министерства Юстиций РФ от 03.07.1998 г. «Об утверждении «Временной инструкции о порядке ареста и реализации прав (требований), принадлежащих должнику как кредитору по неисполненным денежным обязательствам третьих лиц по оплате фактически поставленных товаров, выполненных работ или оказываемых услуг (дебиторской задолженности) при обращении взыскания на имущество организаций-должников».

                16. Приказ Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 марта 2004 г. N 27 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации".

                17. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2000 г. № 1039 «Об исключении раздела 6 из перечня документов, по которым взыскание задолженности производится в бесспорном порядке на основании исполнительных надписей органов, совершающих нотариальные действия» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001. – N 2, ст. 187

                18. Конвенция «О правовой помощи в правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» от 22 января 1993 г. // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 1994. – N 2 , стр. 101.

                19. Веремеенко И. И. Комментарии к Кодексу РФ об административных правонарушениях. [Текст] – М: Кодекс, 2002. – 234 с.

                20. Викут М. А., Исаенкова О. В. Исполнительное производство. [Текст] – М.: Юристъ, 2001. – 198 с.

                21. Вершини В. Гражданский процесс. [Текст] – М.: Мысль, 1998. – 658 с.

                22. Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации / Под ред. Жилина Г.А. [Текст] – М.: БЕК, 2003. – 232 с.

                23. Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации / Под ред. Яркова В.В. [Текст] – М.: БЕК, 2003. – 168 с.

                24. Морозова И.Б., Треушников А.М. Исполнительное производство. [Текст] – М.: Городец, 2002. – 214.

                25. Настольная книга судебного пристава-исполнителя / Под ред. Яркова В.В. [Текст] – М.: БЕК, 2003. – 246 с.

                26. Репин В.С. Комментарии к основам законодательства РФ о нотариате. [Текст] – М.: Юристь, 2000. – 198 с.

                27. Решетникова И.В. Пособие по исполнительному производству для судебных приставов-исполнителей. [Текст] – М.: Статут, 2000. – 228 с.

                28. Юков М.К. Теоретические проблемы системы гражданско-процессуального права. [Текст] – Свердловск: Книга, 1982. – 202 с.

                29. Ярков В.В. Комментарий к Федеральному закону «Об исполнительном производстве» и к Федеральному закону «О судебных приставах». [Текст] – М.: Юристъ, 2003. – 248 с.

                30. Ярков В.В. Исполнительное производство: современное состояние. [Текст] – М.: БЕК, 2002. – 214 с.

                31. Ярков В.В. Гражданский процесс. [Текст] – М.: БЕК, 2000. – 528 с.

                32. Абсалямов А.В., Ярков В.В. Применение отдельных положений законодательства об исполнительном производстве в арбитражном процессе. [Текст] // ВВАС РФ. – 2002. – № 3. – С. 25-27.

                33. Валеев Д. Х. Исполнительные документы как основания принудительного исполнения. Арбитражный и гражданский процесс [Текст] // Казань, 2000. № 2. Стр. 53-55.

                34. Комолов В. Особенности применения удостоверения КТС как исполнительного документа. [Текст] // Хозяйство и право. – 2000. – № 1. – Стр. 92.

                35. Морозова Ю.Г. Отказ в признании и приведении в исполнение иностранных судебных и арбитражных решений: основания публичного характера [Текст] // ВВАС РФ. – 2000. – № 7. – С. 142-147.

                36. Павлов Н. О юридической природе исполнительного листа [Текст] // ВВАС РФ. – 2000. – № 7. – Стр. 128.

                37. Селгин Б. Исполнение решений Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП Российской Федерации и иных международных арбитражных судов [Текст] // Хозяйство и право. – 1998 г. – № 10. – С. 96-99.

                38. Селгин Б. Классификация исполнительного производства международных арбитражных и иностранных судов [Текст] // Хозяйство и право. – 2000. – № 8. – С. 93-100.

                39. Ярков В.В. Исполнительные документы [Текст] // Юридический мир. – 1999. – № 1/2. – С. 23-31; № 3. – С. 11-17.

                40. Вайнштейн Г., название статьи «Российская юстиция », № 5, 2002 г. Стр. 5-12;

                41. Власов В.И. Гражданство и право, № 4,5, 2000г. Стр.8

                42. Тимофеев В.Д. Бюллетень службы судебных приставов МЮ РФ. № 4. 2003.

                43. Шалавин С.Г. Журнал российского права. № 2. 2001г. Стр. 15.

                44. Определение Конституционного суда РФ от 0,6.07.2001 г. № 150-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса октябрьского районного суда г. Ижевска о проверке конституционности п.2 ст.339 ГПК РСФСР, п. 13 ст. 35, статей 89 и 93 Основ законодательства РФ о нотариате»

                45. Постановление Президиума Верховного суда РФ от 20.12.200 г. №106 пв-2000

                46. Постановление Федерального арбитражного суда московского округа от 12.11.2001 г. № ГК-А40/648-01.

                47. Решение Федерального суда Устиновского района г. Ижевска от 5 марта 2003 года.

                48. Перечень документов, по которым взыскание задолженности производится в бесспорном порядке на основании исполнительных надписей органов, совершающих нотариальные действия, утвержденного Постановлением совета министров РСФСР от 11 марта 1976 г. № 171.

                [1] Юков М.К. «Теоретические проблемы системы гражданского процессуального права», Свердловск, 1982 г. Стр.53

                [2] ФЗ от 03.03.2007 г. № 29-ФЗ О внесении изменений в статью 11 ФЗ «О судебных приставах».

                [3] Валеев Д.Х. «Российская юстиция», №5, 2002 год. Стр. 5-12

                [6] Викут М.А., Исаенкова О.В. «Исполнительное производство», Москва: Изд. Юристь, 2001 г. Стр. 8

                1 Шалавин С.Г. «Журнал российского права», №2, 2001 г.. Стр.15

                [8] Ярков В.В. «Комментарии к Федеральному закону «Об исполнительном производстве»и к Федеральному закону «О судебных приставах» ,-М: Изд. Юристь, 2003 г. Стр,50

                [9] Решетникова И.В. «Пособие по исполнительному производству для судебных приставов-исполнителей» Учебное пособие, -М: Изд. Статут, 200 г., Стр.90

                [10] Павлов Н. «О юридической природе исполнительного листа», ВВАС РФ, 2000 г., №7, Стр.128

                [11] « Комментарии к Арбитражному процессуальному кодексу РФ» Под. Ред. Г.А. Жилина –М: Изд. БЕК, 2003 год. Ст.319

                [12] Селгин Б. « Исполнение решений Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ и иных международных арбитражных судов». Хозяйство и право, 2000 г. №10. Стр. 96-99

                Добавить комментарий

                Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                Adblock detector