Ргсу переподготовка по клинической психологии | Загранник

Ргсу переподготовка по клинической психологии

Я впервые всерьез задумалась о выборе профессии в школе, в 8 классе. Уже тогда я абсолютно точно знала, кем хочу быть, а именно — клиническим (или медицинским) психологом. Эта специальность есть в небольшом количестве государственных вузов, поэтому выбор у меня был невелик. Выбирая университет, я не руководствовалась его статусом: меня интересовала только специальность. Мама рассказала, что как раз в РГСУ как раз есть нужный мне факультет. Я зашла на официальный сайт, почитала про этот вуз и факультет и сделала выбор в его пользу. Стоит отметить, что я сразу принесла туда оригинал аттестата и рассматривала только бюджетное отделение, не оставляя себе шансов поменять мнение. Вот так я поступила в РГСУ.

Клиническая психология находится на стыке с психиатрией и дает возможность работать в таких направлениях, как диагностика ранних нарушений высших психических функций, коррекционно-развивающая работа с людьми с психическими нарушениями, психотерапия, а также адаптация и реабилитация инвалидов, работа в школах VIII вида (Специальные коррекционные образовательные учреждения. — Прим. ред.), психоневрологических диспансерах и психиатрических клиниках.

Психологией, а, точнее, взаимоотношениями людей, их отношением к одним и тем же вещам, их поступками и мировоззрением я интересовалась, наверное, столько, сколько себя помню. Возможно, именно с научной точки зрения я пришла к психологии только в институте. До этого я просто много общалась с разными людьми, наблюдала за их поведением, составляла своего рода психологические портреты. И это мне очень нравилось. Опыт живого общения и азы психологии помогали и помогают мне хорошо разбираться в людях, знать, чего они хотят и, соответственно, иметь возможность им помочь.

Я абсолютно точно знала, что буду учиться в этом вузе и получу эту специальность, поэтому не подавала документы в другие учебные заведения и даже на другой факультет. Баллов ЕГЭ было более чем достаточно для поступления, это тоже придавало мне уверенности.

Я учусь на очно-заочном отделении, то есть по вечерам, в среднем 3-4 раза в неделю. И плюсов этой формы достаточно много. Во-первых, это дает мне возможность полноценно работать, что было очень важно для меня. Во-вторых, количество занятий позволяет, может, и не полностью, но окунуться в интересующую меня науку и сформировать базу необходимых знаний и умений. В-третьих, мне нравится отсутствие студенческой жизни во всех ее проявлениях. Мне это неинтересно. В-четвертых, информативность лекций — на очень хорошем уровне. Так как часов на занятия у нас отводится меньше, чем у очников, преподаватели стараются дать как можно больше необходимой информации. Если говорить про минусы, то, наверное, в их числе я бы назвала отношение некоторых преподавателей к студентам-вечерникам. Таких преподавателей за три года обучения было совсем немного, конечно. Они не очень ответственно подходили к нашим занятиям, возможно, не всегда давали необходимый объем информации или же преподносили ее неинтересно. Но, повторюсь, это было всего пару раз. И это только мое личное мнение.

Специальность называется «клиническая психология», соответственно профильными предметами являются сама общая психология, клиническая психология, психодиагностика, анатомия ЦНС, психофизиология, нейропсихология, психопатология, и отрасли этих наук. На занятиях по психодиагностике, например, мы изучаем методы исследования личности и в норме, и в патологии. Мы проводим различные тестирования, пробы. Анатомия ЦНС, нейропсихология — это, конечно, функционирование головного мозга, нервной деятельности, высших психических функций, как в норме, так и в патологии. На данный момент эти предметы наиболее интересны для меня.

Очень интересно изучать психические отклонения, их формирование и функционирование в организме.

Читать дальше  Распоряжение о награждении почетной грамотой

Вникая в эту науку, очень четко понимаешь, насколько в организме все взаимосвязано, и что очень многие болезни и прочее идет, как говорится, «от головы».

Человеческий мозг — это абсолютно уникальная и интереснейшая структура, изучать которую и восхищаться которой можно вечно.

Есть, причем студенты могут проходить ее как в больницах, так и в психоневрологических интернатах, например, или школах восьмого вида. На этой практике студент сталкивается лицом к лицу со своей будущей работой: становится помощником или ассистентом клинического психолога при этом учреждении. На нашем факультете такая практика начинается с первого курса, с каждым годом увеличивается только количество ее часов и задачи. Например, на первом курсе она была ознакомительной, то есть, в основном, мы работали с документацией, вели протоколы, занимались наблюдением. На втором курсе, мне, например, позволяли самой сделать обход больных, составить протокол их состояния и самочувствия, также я присутствовала при составлении анамнеза больных.

Есть две категории преподавателей: те, кто может интереснейшим образом преподнести предмет, и все остальные. Первая категория — преподаватели требовательные и строгие, порой требующие очень многого, но они и сами выкладываются на полную и по полочкам раскладывают самые сложные темы. Именно к ним хочется ходить на лекции, они мотивируют нас учиться, они вдохновляют стремиться к тому, чтобы знать так же много и даже больше, чем они. Я рада, что в этом вузе мне довелось, и не раз, встретить таких людей, это очень ценный опыт. Про вторую категорию говорить не вижу смысла.

У нас была изначально небольшая группа, и после каждой сессии нас становится все меньше и меньше. Меня это не смущает, так как остаются только те, кто действительно заинтересован в обучении. Я со всеми в хороших отношениях. Мы помогаем друг другу, общаемся, делимся интересной информацией по предметам. В общем, могу сказать, что с коллективом мне однозначно повезло.

Я считаю, что хороший специалист своего дела всегда будет перспективным. Что касается психологов, сейчас в нашей стране эта профессия достаточно популярна и даже модна. Эти знания пригодятся всегда. Проблема заключается только в том, что еще не все люди готовы правильно и грамотно оценить труд психологов. Многих проблем можно было бы избежать, если бы люди не стеснялись идти на прием к таким специалистам. А клинический психолог — это куда более узкая квалификация. С таким дипломом можно работать в судмедэкспертизе, психоневрологических диспансерах и клиниках. В наше время такие специалисты более чем востребованы.

Свое будущее я, бесспорно, связываю с психологией. Это то, чем я хочу заниматься именно в научном плане. Мне есть, что сказать, я знаю, что могу привнести что-то новое в изучение личности и взаимоотношений людей. Я планирую писать диссертацию. Также хочется развиваться и в медицине. Поэтому, в идеале, хочу получить второе высшее медицинское образование. А еще с удовольствием поработала бы в сфере судебно-медицинской экспертизы.

В первую очередь, обучение дало мне понять, что я не ошиблась с выбором. С первого курса одной из «страшилок на ночь» для меня было однажды понять, что я ошиблась в выборе профессии. Но этого не случилось и не случится. Сама наука психология и ее отрасли дали мне возможность по-другому смотреть на многие вещи, да и на жизнь в целом. Я узнала много нового о себе самой и людях, которые меня окружают. Узнала много безумно интересной информации о наших эмоциях, чувствах и их нарушениях. С помощью этих знаний мое взаимодействие в социуме вышло на совсем иной уровень. Кроме того, я смогла окунуться в психологию людей с психическими расстройствами, посмотреть на мир их глазами. И мое отношение к таким людям очень изменилось. Это совсем другой мир, мир не для слабонервных, конечно.

Абитуриентам хочется сказать следующее: если вы готовы к тому, что ваше мироощущение полностью поменяется, готовы узнать себя и окружающих с абсолютно другой стороны, готовы к шокирующей, на первый взгляд, но очень познавательной ежегодной практике в психиатрической клинике, готовы искренне помогать людям с психическими и психологическими расстройствами и хотите развивать психологическую науку и практику, то welcome в РГСУ!

Читать дальше  Продление срока хранения посылки почта россии

Факультет дополнительного профессионального образования РГСУ совместно с факультетом психологии, социальной медицины и адаптационно-реабилитационных технологий РГСУ объявляет набор слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки

«Клиническая психология»

Дополнительная образовательная программа профессиональной переподготовки «Клиническая психология» предназначена для предназначена для психологов, врачей, бакалавров, специалистов и магистров психологии и медицины, студентов ВУЗов старших курсов соответствующего профиля (начиная с 3-го курса бакалавриата психологии и специалитета медицины).

Руководители программы: к.пс.н., доц. Л.В. Сенкевич; к.пс.н., доц. Д.А.Донцов; к.пс.н. Е.А. Поляков

Практические занятия проходят на ведущих клинических базах г. Москвы: Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина,1-й клинический филиал МНПЦ Наркологии Департамента здравоохранения г. Москвы, Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», Центр психологической помощи Евгения Полякова, Центр социально-психологического консультирования РГСУ и др.

Программа курса включает в себя 32 учебных модуля, среди которых:

  • неврология
  • психиатрия
  • патопсихология
  • нейропсихология,
  • психосоматика и психология телесности
  • специальная психология
  • психологическое консультирование (с применением инновационных авторских методов)
  • психология отклоняющегося поведения
  • личностные расстройства
  • судебно-психологическая экспертиза
  • экстремальная психология
  • гендерная психология и психология сексуальности
  • практикумы по пато- и нейропсихологии, психосоматике, детской патопсихологии
  • практикумы по методам экспертной оценки в клинической психологии
  • практикумы по психологическому консультированию (с применением инновационных авторских методов)
  • практикумы по психокоррекции и психотерапии (с применением инновационных авторских методов)

В программе предусмотрены несколько специализаций (профилей):патопсихологическая диагностика и психотерапия; нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение; психологическое обеспечение в экстремальных и чрезвычайных ситуациях; клинико-психологическая помощь ребенку и семье; психология здоровья и спорта.

Сроки обучения: с 8 сентября 2017 по 30 июня 2018 г. (объем программы – 1500 часов трудоемкости, 1100 аудиторных). Оформление документов 5 сентября 2016 г.

Форма обучения: очная – без отрыва о производства, по будням – в вечернее время, по субботам – с 10-00 до 16-00, заочная – занятия на электронной платформе.

Стоимость обучения: 75 000 рублей (оплата в 2 семестра, по 37 500 рублей в семестр). Для слушателей дистантной формы обучения возможна рассрочка оплаты на 4 части (по 18 750 руб.)

Для зачисления на курсы необходимо представить:

  • заявление
  • копию паспорта
  • копию документа об образовании (студентам выпускных курсов – справка из деканата с указанием нормативного срока окончания обучения)
  • договор (2 экземпляра)
  • копия квитанции об оплате

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий присвоение квалификации «Клинический психолог» и дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической психологии и дающий право работы в должности медицинского психолога в государственных медицинских учреждениях разного профиля.

Наши лучшие выпускники успешно работают в должности медицинских психологов в следующих ведущих медицинских учреждениях страны: ПКБ № 4 им. П.Б. Ганнушкина, НКБ № 17, МНПЦ Наркологии Департамента здравоохранения г. Москвы, НИИ Психиатрии, ГНЦ Социальной и Судебной Психиатрии им. В.П. СербскогоМЗ РФ, ФГБНУ НИИ Нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко МЗ РФ и других.

Контакты(предварительная запись на программу):

руководитель курса, к.пс.н., доц. Сенкевич Людмила Викторовна (Тел. 8-903-715-79-76)

куратор курса, к.пс.н. Сенкевич Лариса Федоровна (Тел. 8-962-949-86-73)

Почему вам нужен этот курс?

  1. Программа предназначена для психологов, врачей, бакалавров, специалистов и магистров психологии и медицины, студентов вузов старших курсов соответствующего профиля (начиная с 3-го курса бакалавриата психологии и специалитета медицины).
    Практические занятия проходят в ведущих клинических базах г. Москвы: Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П.Б. Ганнушкина,1-й клинический филиал МНПЦ Наркологии Департамента здравоохранения г. Москвы, Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», Центр психологической помощи Евгения Полякова, Центр социально-психологического консультирования РГСУ и др.
  2. В программе предусмотрены несколько специализаций (профилей): патопсихологическая диагностика и психотерапия; нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение; психологическое обеспечение в экстремальных и чрезвычайных ситуациях; клинико-психологическая помощь ребенку и семье; психология здоровья и спорта.
  3. Теоретические и практические занятия проводят звезды отечественной клинической психологии, психотерапии и психиатрии.
  4. Автор и руководитель курса – Сенкевич Людмила Викторовна, кандидат психологических наук, доцент
  5. Номер оферты на портале поставщиков № 3063026-17
Читать дальше  Постановка на учет в ранние сроки беременности

Спикеры

Алергант Марк Соломонович

Клинический психолог, психотерапевт, специалист в области психосоматики, символдрамы, холодинамики, психодрамы, психологического консультирования, нейролингвистического программирования. Автор уникальных методов психокоррекционной работы с психологическими последствиями тяжелых психосоматических заболеваний

Визель Татьяна Григорьевна

Доктор психологических наук, действительный член Академии медико-технических наук, ведущий отечественный нейропсихолог. Специалист в области афазиологии, дефектологии, специальной психологии, нейропсихологии творчества в норме и патологии

Габай Татьяна Наумовна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, российский патопсихолог с 37-летним стажем практической работы, специалист в области когнитивно-бихевиоральной, психодинамической, гуманистической психотерапии, арттерапии, символдрамы, психологической коррекции

Гилязиева Надежда Васильевна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области патопсихологии, нейропсихологии, психотерапии

Донцов Дмитрий Александрович

Кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической помощи, психологического консультирования и психокоррекции детей и подростков, пострадавших в экстремальных ситуациях, а также психотерапии родительско-детских отношений

Донцова Маргарита Валерьевна

Кандидат психологических наук, психолог 1-й категории ГБУ «Московская служба психологической помощи населению», специалист в области индивидуального и семейного психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии

Ениколопов Сергей Николаевич

Кандидат психологических наук, руководитель отдела медицинской психологии Научного центра психического здоровья Российской академии медицинских наук

Ильин Валерий Александрович

Доктор психологических наук, профессор, сертифицированный групп-терапевт, психодрама-терапевт (сертификат института психодрамы и ролевого тренинга Innerstage США). Член диссертационных советов по психологическим наукам при МГППУ и РГСУ

Каменецкая Мария Игоревна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области нейропсихологии, геронтопсихиатрии, супервизии в клинической психологии, психологии девиантного поведения, арттерапии

Левченко Ирина Юрьевна

Доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой специальной педагогики и специальной психологии МГГУ им. М.А. Шолохова, член комиссии по психологии Минобрнауки России, член УМО по дефектологии, эксперт Министерства здравоохранения РФ, основатель научно-методических журналов «Коррекционная педагогика» и «Специальная психология»

Поляков Евгений Анатольевич

Кандидат психологических наук, член-корр. АМТН, доцент кафедры социальной, общей и клинической психологии, действительный член профессиональной психотерапевтической лиги, автор уникальных методик работы с посттравматическими расстройствами и острым горем, разработанных им в рамках его авторского психотерапевтического направления «Рилив-терапия»

Рыбакова Анна Игоревна

Декан факультета дополнительного профессионального образования, кандидат психологических наук, доцент

Сафуанов Фарит Суфиянович

Доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией судебной психологии ФГУ «Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского» Минздрава России

Сенкевич Людмила Викторовна

Доцент кафедры психологии труда и служебной деятельности, кандидат психологических наук, доцент, член-корреспондент АМТН

Тарасенкова Ирина Александровна

Медицинский психолог Психиатрической клинической больницы № 4 им. П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы, специалист в области патопсихологии, психологии отклоняющегося поведения, личностных расстройств

Программа

  • Что такое стратегия, понятие миссии, горизонт планирования.
  • Неврология
  • Психиатрия
  • Психофармакология
  • Клиника внутренних болезней
  • Введение в клиническую психологию
  • Методология исследования в клинической психологии
  • Теории личности в клинической психологии
  • Клиническая психофизиология
  • Нейропсихология
  • Патопсихология
  • Психосоматика и психология телесности
  • Специальная психология и коррекционно-развивающее обучение
  • Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
  • Проективные методы в клинической психологии
  • Гендерная психология и психология сексуальности
  • Психология здоровья
  • Клиническая психология в геронтологии и гериатрии
  • Психология экстремальных ситуаций и состояний
  • Судебно-психологическая экспертиза
  • Личностные расстройства
  • Психология отклоняющегося поведения
  • Психологическая профилактика зависимого поведения
  • Психологическое консультирование
  • Психотерапия: теория и практика
  • Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе
  • Практикум по нейропсихологической диагностике
  • Практикум по психотерапии и консультированию
  • Практикум по психосоматике
  • Практикум по детской патопсихологии
  • Спецпрактикум по методам экспертной оценки в клинической психологии
  • Основы и процессуальный аспект супервизии
  • Функции и модели супервизии
  • Супервизия диагностической и коррекционной работы клинического психолога
  • Супервизия психотерапевтической работы клинического психолога
  • Стажировка по патопсихологии
  • Стажировка по нейропсихологии
  • Стажировка по психосоматике

Стоимость
78 000 руб.

Количество часов
1500

Документ, выдаваемый после окончания
диплом о профессиональной переподготовке

АДРЕС

129226, город Москва, улица Вильгельма Пика, дом 4, корпус 2, этаж 4, кабинеты 14-15

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector